-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айлиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 62
Комментариев: 83
Написано: 150


Воскресное утро

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:03 + в цитатник
В колонках играет - какой-то Нижневартовский крутой музон

всё по старому. меня бесят интриги на факультете - ну зачем это всё надо? бабский факультете. это всё такой бред! так нельзя? неужели ни у кого нет уважения друг к другу? это так низко и подло! все скрываются, пытаются казаться хорошими, а ведь всем понятно, что всё на самом деле далеко не так. это ужасно, ощущаешь себя в банке с червяками, все подлые, мерзкие, скользкие. (прошу прощения, это относится НЕ КО ВСЕМ, просто обстановка последне время на факе очень расстраивает.)
сегодня вокресенье. у нас с Р наверно уже пятое свидание. уже пора переходить к более близким отношениям...такой некультурный человек. нужно ведь звонить и предупреждать, о том, что ты не можешь.
погостила у подружки - Калапуси. мне кажется это так сближает. узнаеешь человека с другой стороны, узнаешь его быт, нравы, как он живёт. так приятно, что она меня пригласила - скрасила мои выходные, надеюсь ей не было со мной скучно, и надеюсь я не проспорю 100 рублей (мы с ней поспорили, что у неё всё будет хорошо)


Ultra_violet   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:20 (ссылка)
Мне было с тобой очень весело и хорошо, как ты могла подумать, что мне было скучно, если мы ржали в течение 3 дней подряд?)) Меня тоже бесит бабский факультет. Раньше этого не было. Скажем так, осенью и ранней зимой, может, я просто этого не замечала... Я тоже надеюсь, что я тебе проспорю, потому что сегодня мы с ним говорили по телефону, он сказал, что вечером мне наберет на домашний и объяснит, почему он пропал на несколько дней)) А Нижневартовский музон - сет моего друга dj Dell'а (Perpase) - Spb mix. А трек, который тебе понравился больше всего - Doom)) А 100 рублей я все-таки приготовила))
Ответить С цитатой В цитатник
Айлиль   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 23:17 (ссылка)
Ultra_violet, давай, давай, стольник можешь уже завтра нести!и кстати музыка ваще ништяк! и знаешь что я нашла? диск Moby - песня Porcelain - самая охренительная песня которуя я когда-либо слышала!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку