-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОлесьКа_из_Москвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 10


Без заголовка

Четверг, 12 Января 2006 г. 16:14 + в цитатник
3e8d4e963e22b47b4db8c.jpg (90x100, 12Kb)
Привет всем!сегодня скачала на модильник DJ From Mars-Open Sesam классная песенка,мож кто знает где можно в инете скачать

SkaSkin   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 16:31 (ссылка)
а я хотел бы другую песенку с мобильника найти в реале...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:01 (ссылка)
Я вообще то решила забросить этот дневничок но что то сегодня особенно плохо мне!!! меня все бесят!!!!я готова на всех орать!!просто ненавижу всех!!!!ВЫ МНЕ НАДОЕЛИ!!!!а еще я очень-очень хочу в школу!!!!!!Я умру если не пойду в школу!!!
P.S.наверное это первые симптомы болезни...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку