-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_Сати

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RougeAddict

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 555
Написано: 436


Мой выбор

Пятница, 06 Июля 2007 г. 14:41 + в цитатник
Мята - это настоящее чудо природы!!! До недавнего времени я принимала ее исключительно внутрь - мой педагог по вокалу Владимир Коробко посоветовал мне мятный отвар как прекрасное успокоительное средство, снимающее стресс и укрепляющее нервную систему. А теперь я познакомилась и с мятной косметикой - сейчас я прохожу курс массажа и использую масло L'Occitane с эфирными маслами мяты, розмарина и сосны...Так что советую, кто хочет попробовать.
 (152x315, 10Kb)

Наталья_из_Нарвы   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:28 (ссылка)
Я тоже пью мятный чай.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку