-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредный_человек

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1729
Комментариев: 1840
Написано: 3835


последние слова...

Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:55 + в цитатник
Последние слова:

... пешехода: "Мне зеленый!"
... водителя "Оки": "Ну здесь я в два счета проскользну!"
... ночного сторожа: "Эй, кто там?"
... командира взвода: "Да здесь ни одной живой души..."
... мясника: "Лех, кинь мне вон тот ножик!"
... охотника на гепарда: "Хмм, а он довольно быстро приближается..."
... новобранца с боевой гранатой: "До скольки, вы говорите, я должен досчитать?"
... героя: "Какая помощь!? Да их тут всего трое..."
... двух укротителей львов: "Я думал, ТЫ их покормил!?!"
... автолюбителя: "Пора проверить тормоза..."
... полицейского: "Шесть выстрелов, он истратил все патроны..."
... фоторепортера: "Это будет сенсационный снимок!"
... студента: "Я иду в столовую!"
... привратника: "Только через мой труп..."
... капитана подводной лодки: "Здесь нужно срочно проветрить!"
Рубрики:  смех сквозь слезы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку