-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредный_человек

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1729
Комментариев: 1840
Написано: 3835


Без заголовка

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 22:40 + в цитатник
Эта хрень висит у меня на шкафу и раздражает... А ведь правда написана...
Фото265_1218.jpg (700x525, 30Kb)

ГПС   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 10:31 (ссылка)
да это верно,знаешь я такую штуку где то уже слышала...прикинь у меня проблема,мама отобрала ключи от дядиной квартиры а мой друг перестал снимать квартиру,ладно другими словани спать нам с моим молодым человеком негде,не знаем что делать.может подскажешь что нибудь...:(((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Вредный_человек   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 21:06 (ссылка)
ГПС, что я могу подсказать? когда-то и у меня была подобная проблема, нашла выход - не сплю ни с кем))) шутка...
во-первых одним из выходов является возможность, предоставляемая друзьями, т.е. в гости к понимающим людям сходить...
автомобиль подходит не только для перемещения, но еще и для разнообразного секса ;)
ну а в конце концов, скоро потеплеет, ну а найти место не проблема =)
Ответить С цитатой В цитатник
ГПС   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 21:19 (ссылка)
ну спасибо:))))друзья не понимающие,машина 9 было дело но...а вот что потеплеет это да...
7004174_4zveri.gif (52x60, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вредный_человек   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 21:25 (ссылка)
ГПС, а что "но..." с машиной? у меня опыт в ентом деле большой, если что, могу советом помочь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку