-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кирстен

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Black_Culture _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 84
Комментариев: 237
Написано: 434


Гости-это утомительно!!!

Четверг, 03 Августа 2006 г. 21:44 + в цитатник
 (516x700, 52Kb)
Уф!Наконец-то от нас уехалт ВСЕ гости!В прошлой записи я жаловалась на то,что мне нечего делать.Чтож,про последние 2 дня(Вчера и сегодня) я этого сказать не могу!Значит так...К нам приехала наша троюродная сестра из Германии со своими двумя подругами(чистокровными немками).Ну что я могу сказать.Повидать родственников это конечно хорошо...НО...мы всё таки не видились 10 лет!Да ещё к тому же ДВЕ немки!!!В общем мы с ними куда только не ходили...два дня с ними пронянчились...и теперь наконец-то рады побыть ОДНИ :)

ХУДЕЕТ_будет_МОДЕЛЬю   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 21:33 (ссылка)
Согласна, я уже 2-ой день жду, когда ж это всё закончится!
Ответить С цитатой В цитатник
Кирстен   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 10:32 (ссылка)
Я тебе сочувствую...уж я-то знаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку