-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раби_Йоханан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 22
Комментариев: 201
Написано: 82





Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 10:55 + в цитатник
Комментарий Дней
ФРЭЯ О да,я слышала о тебе)) 0 дн.
Неизвестно слышь, чмо жидовское, ты не относишься к богом избранному народу, ты относишься к народу, которого истребляли и будут истреблять! АЛЛАХУ АКБАР! 38 дн.
Неизвестно ЗДОХНИ ЖИДОВСКОЕ ОТРОДЬЕ!!!!!!!!!! 38 дн.
Неизвестно Мои братья всегда убивали таких сраных жидов как ты и будут убивать! АЛЛАХ АКБАР! 38 дн.
Неизвестно Ну вы и ублюдок ( пламенный привет от CanisLupus) 41 дн.
Неизвестно 47 дн.
Неизвестно Лови даун, жЫдяра!)) 49 дн.
Неизвестно для НАСТОЯЩЕГО ФАШИСТА ничего не жалко. Это твой инстинкт самосохранения, наш же соответствует твоему, всё неРОДное не достойно именоваться человеком и для нас ты ничто(хотя и мы для тебя тоже) 50 дн.
Неизвестно такие как ты позорят Наш народ, если только ты не провокатор. 52 дн.
Неизвестно фу, мудак! 52 дн.
Хладный_Князь А я не русский... Не полностью... Молодец, что подписался! 53 дн.
Неизвестно ВСЕХ ЖИДОВ К СТЕНКЕ teiwaz_rune 110 дн.
Неизвестно Истиная вера только Нафарас! 110 дн.
Неизвестно Эх ты.. кулек крысиных экскрементов млин... 110 дн.
Неизвестно 110 дн.
Неизвестно твоё место-Бухенвальдская печь. 112 дн.
Неизвестно В Газенваген жид! 112 дн.
Неизвестно убить жида-СВЯТОЕ ДЕЛО ДЛЯ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА 112 дн.
Неизвестно Сгинь мразота жидовская! (От слава руси великой) 113 дн.
Неизвестно Сдохни, пархатый ублюдок!!! Слава великой РУСИ!!! 113 дн.
Мой_Каприз Как еврей еврею) [Мой_Каприз] 113 дн.
Неизвестно Этот год обернётся для тебя смертью


Понравилось: 12 пользователям

Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 21:02 + в цитатник
Давно не писал... да и нет желания
 (522x450, 43Kb)

Без заголовка

Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:57 + в цитатник
Наконец я смогу выражать отношения

Без заголовка

Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:55 + в цитатник
3 месяца веду дневник, не могу отношения выражать, а мне столько пальцев накидали, не порядок!

Предупреждаю, я натурал! Просто сужу трезво

Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:52 + в цитатник
А теперь, попробуем мыслить трезво, что хуже, гомосексуализм или гомофобия?
Гомосексуалист-протестующий человек, выступающий за свободу любви и отношений, гомосексуалист-не такой как все, борящийся за свободу. Он никого не трогает, то что он не скрывает гомосексуальность, само собой подразумевает смелось, потому что в наше время, время разгара гомофобии, гомосексуалистом быть опаснее всего. Я не могу понять за что можно ненавидить гомосексуалистов, это из той же оперы, что ненавидить евреев. Прошу заметить и поставить акцент, на том, что больше всего гомофобия развита именно у русских, по всей Европе и Америке давно проходят парады и протесты, во многих странах легализованны однополые браки, везде люди воспринимают адекватно, они живут свободно и дают свободу другим. А что русские? Русские пьют водку и бьют гомосексуалистов (кто такие гомофобы описанно в предыдущей статье)Вывод таков, русские после коммунистического строя, самая застоявшаяся, болотная нация. Как же я, свободный человек могу не ненавидить русских после этого всего? Русская нация-прыщ на попе земли.

Гомофобия

Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:42 + в цитатник
Гомофобией называют враждебность и страх, испытываемые многими людьми к гомосексуалам. Происхождение гомофобии так же неясно, как и происхождение гомосексуальности, однако, по мнению некоторых психологов, она представляет собой своего рода защиту, попытку людей отгородиться от чего-то, слишком близкого к ним. Возможно, что такие крайние проявления гомофобии, как жестокие избиения и убийства гомосексуалов, в какой-то мере бывают мотивированы стремлением нападающего подавить в самом себе глубоко запрятанные гомосексуальные импульсы. Большинство нападений на гомосексуалов совершают подростки, по-видимому в стремлении доказать своим сверстниками, какие они “крутые” (Greer, 1986). Агрессивное отношение к гомосексуалам проявляют члены ку-клукс-клана и неонацисты (Gutis, 1939).

Уайтем и Мати (Whitam, Mathy, 1986) так описывают феномен гомофобии:

Гомосексуалов называют преступниками, извращенцами и патологическими личностями; их считают грешниками, заслуживающими смерти, что заставляет вспомнить об инквизиции...В американском обществе очень мало, а может быть и нет других социальных групп, которые бы вызывали такую враждебность, как гомосексуалы.


Справедливость этого высказывания подтверждается резким возрастанием жестокости по отношению к гомосексуалам, наблюдаемым за последние десять лет. Эти годы характеризуются усилением борьбы геев за свои гражданские права и привлечением к ним всеобщего внимания в связи с эпидемией СПИДа (Greer, 1986; Gutis, 1989). Многие гомосексуалы выразили свое возмущение одним из заявлений Ватикана (1986), в котором говорится, что “если гражданское законодательство и впредь будет защищать гомосексуальное поведение, на которое никто не имеет никакого права”, это приведет к еще большему “усилению ненависти к гомосексуалам” (The New York Times, 31 октября 1986).

В нашем обществе гомофобия проявляется в самых разных формах. Гомосексуалов высмеивают в анекдотах или обзывают такими уничижительными словами, как “педик”, “гомик”. Родители боятся любых проявлений “женских” интересов у мальчика, считая, что это может привести к гомосексуальности; поэтому они всегда готовы купить сыну футбольный мяч, игрушечное ружье или модели самолетов, даже если он не проявляет особого интереса к таким игрушкам. Полиция использует разнообразные методы для задержания людей, совершающих гомосексуальные акты; например, заманивают их в ловушку (полицейский выступает в роли человека, готового участвовать в гомосексуальном акте) или использовать съемку скрытой камерой в общественных местах.

Гомосексуалов изгоняют из военных организаций, они не могут быть священнослужителями (хотя это касается не всех вероисповеданий). Гомосексуалам отказывают в найме жилья, приеме на работу и выдаче банковских кредитов. Многие люди считают их больными и даже “заразными”, способными завлечь других в гомосексуальный разврат.

Неудивительно, что в обстановке гомофобии очень многие люди убеждены в необходимости лечить гомосексуалов, с тем чтобы они стали гетеро-сексуалами. Такое лечение иногда может помочь тем, кто сам жаждет измениться (Hatterer, 1970; Masters, Johnson, 1979; Marmor, 1980), однако недопустимо и неэтично применять его к гомосексуалам, не желающим изменить свою сексуальную ориентацию.

Без заголовка

Пятница, 03 Марта 2006 г. 23:39 + в цитатник
Будем знакомы. А ещё, я патриот
Ханука1.JPG (600x450, 21Kb)

Без заголовка

Пятница, 06 Января 2006 г. 00:15 + в цитатник
Не могу не написать, познакомился с отличной девушкой, она из интеллигентной еврейской семьи, прекрасно играет на скрипке и очень любит детей и животных, у неё раскошныё чёрные вьющиеся волосы и глаза цвета тёмного янтаря и главное совсем без мании величия. Счастья моего волощение.Надеюсь всё будет хорошо, я в жизни не стречал длевушке красивее Адэли, пусть она не очень умна, но нежна и хозяйствена как принято настоящей девушке!

ЛОЗУНГИ ЛЕВЫХ, СЕЮЩИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Вторник, 03 Января 2006 г. 21:19 + в цитатник
ЛОЗУНГИ ЛЕВЫХ, СЕЮЩИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Эфраим Инбар

Директор Центра Стратегических Исследований
Бар-Иланского Университета.



Ради мира большинство ведущих израильских политиков всегда выражало готовность поделиться территориями, особенно густо населенными арабами.

К несчастью, эта позиция, начиная с соглашения в Осло, извращалась ультралевыми, например, министром юстиции Йоси Бейлиным и министром внутренних дел Шломо Бен Ами, ответственными за многие недоразумения в истории израильско-палестинских отношений.

Премьер-министр Барак пошел именно за ними, усвоив идеи движения Шалом ахшав (“Немедленный мир”) и левой партии Мерец. Их лозунги постоянно повторяли левые средства массовой информации и много лет вводили в заблуждение израильтян, стремящихся к миру. Недавно, когда палестинцы предприняли целый ряд актов насилия, некоторые ошибки этих “миротворцев” и “примиренцев” выявились наиболее отчетливо.

Их первый лозунг “Есть палестинский партнер для мира” — по меньшей мере, неточен, некорректен, потому что палестинское общество, несмотря на перемены в отношении к Израилю, еще не созрело для исторического компромисса с евреями. Израильский “партнер” учит школьников ненавидеть евреев и молится об уничтожении еврейского государства. Согласно палестинским опросам, более 80% палестинцев возражают против введения в школьные учебники любых сведений о существовании Израиля.

Только на языке извращенной и всевластной политической пропаганды, описанной Орвеллом, может существовать такое “партнерство”.

Действительно, в июле Барак предложил отдать Арафату более 90% Западного Берега, разделить Иерусалим и абсорбировать в Израиле более ста тысяч палестинских беженцев.

Но и эти предложения были отвергнуты палестинским руководством. Арафата поддержали в таком решении 83% палестинцев. Так что в лучшем случае, палестинцы для Израиля — партнеры лишь в напряженном сосуществовании, чреватом вооруженными конфликтами.

Второй лозунг “Уступки рождают доверие” — синоним попустительства. На самом деле все наоборот — они только разжигают аппетиты арабского национального движения. В большинстве случаев, израильские уступки и сдержанность для арабов — проявление слабости Израиля. Более того, Арафат всю свою жизнь никогда и никому не доверял и, возможно, именно благодаря этому до сих пор цел и невредим.

ИДЕЯ, что Арафат проникнется доверием к израильскому лидеру, мягко говоря, наивна. Сообщения о симпатиях Арафата к израильскими посредниками следовало бы отнести на счет актерского дарования Арафата, великого лицедея в политике. Впрочем, в международных отношениях важны интересы, а не межличностные связи.

Идеальный пример самообмана — допущение, что “Арафат будет соблюдать договоренности”. Он нарушил почти все соглашения, которые подписывал. Начиная с договора в Осло. Палестинцы не только не проследили за тем, чтобы в арабских домах нелегально не держали оружие (как было обусловлено), но и продолжали контрабандой ввозить его на территории. Они игнорировали договоренность об ограничении численности вооруженных сил.

Самое существенное нарушение договоренностей, достигнутых в Осло — это, конечно, использование против Израиля методов насилия. Не раз Палестинская автономия гарантировала прекращение огня, но обстрелы продолжались. Не сдержали палестинцы и свое обещание сохранить еврейскую святыню— гробницу Йосефа в Шхеме.

Более того, Арафат воспользовался подписанными прежде соглашениями, чтобы дестабилизировать обстановку в Иордании и Ливане. Точно так же он повел себя по отношению к Израилю — мобилизовал израильских арабов на террор за Зеленой чертой.

Для Арафата соглашения, равно как и террор, — лишь способ добиться уступок и выиграть время.

“Альтернатива мирному прогрессу — насилие” — вот еще один лозунг левых. В нем тоже мало правды. Слово “прогресс” — эвфемизм для израильских территориальных уступок. Обратим внимание, что недавний всплеск актов насилия начался именно в тот момент, когда Барак предложил арабам неслыханный “прогресс”.

Не недостаток “прогресса”, но именно израильские уступки загнали Арафата в дипломатический тупик, и это послужило причиной нового витка насилия.

Действительно, насилие против евреев — популярная опция. Палестинские опросы показывают, что больше половины арабского населения поддерживают политику террора против израильтян, гражданских и военных.

“Израильских арабов можно изолировать...”, — твердят левые. Но это, к сожалению, пустая мечта. Нам не помогут даже миллиардные капиталовложения в арабский сектор.

Конечно же, израильские арабы заслуживают корректного отношения и равенства — если готовы нести равную ответственность за судьбы страны. Однако реальность такова, что палестинцы разжигают их националистические чувства. И с этим, видимо, ничего не поделаешь. Опасные излияния чувств распространяются среди всех израильских арабов — в том числе и в районах, где прежде была благоприятная обстановка. Как например, в Яффо или в Хайфе.

ИЗРАИЛЬ должен понять, что палестинцы будут нагнетать враждебность к евреям на всех фронтах, на востоке и западе. Так называемый этническо-национальный конфликт вокруг израильского государства не имеет “решений” в ближайшем будущем.

Стратегической целью Израиля должно стать сдерживание угроз Палестинской автономии и минимизация ее способности нам навредить. Здесь, вероятно, чтобы ограничить террор и наносимый им ущерб, следует применить старую тактику кнута и пряника.

Нам также необходимо подумать о частичной эвакуации в определенных районах страны, чтобы избежать потерь (таких как Гробница Йосефа) и объединить еврейский народ.

В любом случае, Израиль может намного эффективней использовать свое превосходство в экономике и военной силе, напоминая палестинцам, что при конфронтации они потеряют больше, чем мы. Такое напоминание критически важно, чтобы поддержать образ сильного государства. Без этого Израиль и дальше будет объектом атак, причем, не только со стороны палестинцев.

Джерузалем Пост

пальцы

Вторник, 03 Января 2006 г. 21:06 + в цитатник
А пальцы всё летят!
И трусы не подписываются,
Неизвестно во многом не согласна,расист ты дядя)) но евреи полюбак рулят 0 дн.
Неизвестно твоё место-Бухенвальдская печь. 0 дн.

Как хорошо что я уехал из Киева....

Пальцы

Вторник, 03 Января 2006 г. 18:09 + в цитатник
Мне столько пальцев поприсылали, с такими убогими текстами, только один вверх от брата, приятно!
Отношения к Вам От кого Комментарий Дней
Неизвестно В Газенваген жид! 0 дн.
Неизвестно убить жида-СВЯТОЕ ДЕЛО ДЛЯ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА 0 дн.
Неизвестно Сгинь мразота жидовская! (От слава руси великой) 0 дн.
Неизвестно Сдохни, пархатый ублюдок!!! Слава великой РУСИ!!! 0 дн.
Неизвестно Как еврей еврею) [Мой_Каприз] 0 дн.
Неизвестно Этот год обернётся для тебя смертью 0 дн.

А ещё пиятное:)
http://www.liveinternet.ru/users/diman777/post10677783/

Почему дети гоев становятся фашистами?

Вторник, 03 Января 2006 г. 18:06 + в цитатник
Самая большая болезнь и признак морального разложения, это фашизм, нацизм, паганизм и антисемитизм, весь зброд, который не может проявить себя не в чём ином всегда идут в антисемиты, обычно это дети облелённые родительским вниманием, которые только и пишут, как пуста и скучна жизнь, они просто не полноценные и не нужные, за это они ненавидят весь мир, а в первую очередь, процветающих, образованных евреев, которые являются мозгом цивилизации, все знаменитые учённые и музыканты-евреи, а русские, немцы и прочая шваль, на протяжение веков, всё на что горазды, так это мечём махать,мозги не работают, зато убивать, уничтожать, рушить, в самый раз, так и сейчас. Евреи из-за своей мирности и добра угнетались, они были как лебеди среди уток, русские завоёвывали грубой физической силой, в то время как Богоизбранный народ получал знания. Русские до того слабы, что даже не имеют своей культуры, точнее она одо того примитивна, что никуда не годитсяЮ вот они и берут нашу, даже их Бог-Христос еврей, это то и обьясняют почему они нас ненавидят, потому что в глубине души знают кто хозяин и уто они. а кто мы

Фашня

Вторник, 03 Января 2006 г. 17:55 + в цитатник
У меня такое ощущение что все русские-ашисты, стоило мне завести дневник, тут же куча на меня налетела, интересно с чего бы это! МОЙ ДНЕВНИК КОММЕНТИРУЮТ ТОЛЬКО ФАШИСТЫ, следовательно все кто меня находят фашисты, я давно в росии не был,но насколько я знаю 70% русского населения фашня, идиоты, Гитлер убивал всех русских выродков как и нас, это только полнейший падонак и критин из-за ненависти к Богоизбранному народу становиться на сторону того кто резал их как свиней, а русского народа не существует, вы лишь жалкое подобие Нас, вы пытаетесь перенять нашу культуру, потомучто ваша культура до того убога, что не на что не годится, даже ваш бог Христос-еврей! У вас в подсознании заложено кто истинный хозяин, потомуто вы нас и ненавидите!

Исповедь невесты

Вторник, 03 Января 2006 г. 17:46 + в цитатник
Ребекка Аппельсон

читайте в комментариях. чтоб много места не занимать

Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2006 г. 22:08 + в цитатник
Русские люди выглядят так
http://img.liveinternet.ru/images/attach/1/4732/4732846_wb_02_2.jpg
А наши люди, молодые Энштэйны, должны не позволить подобным существам (да ещё и бритоголовым падонкам) даже упоминать о нащем Богоизбраном народе

Палец вниз

Понедельник, 02 Января 2006 г. 22:06 + в цитатник
Какой кошмар, вижу у меня палец вниз появился, нажал, а смотрю там текст который я написал одной русской свинье под ником Белояр, вот напарывается существо на неприятности, умнее было бы помолчать, дневник этого ничтожества запачкавшего мой дневник вот тут http://www.liveinternet.ru/users/32923/
Хочу внимание обратить, что я никого не трогал, а на меня тут же гои налетели, потомучто знают, им не когда не стать евреями, а люди всегда стремятся очернить то что лучше их

Быть евреем огромная честь и история о моём друге

Понедельник, 02 Января 2006 г. 21:36 + в цитатник
Мой друг Коля, чистокровный еврей, мы с ним знакомы с 6 лет, были лучшими друзьями, до тех пор пока я не уехал из Киева, вдруг узнаю через друга, что он женился на девушке имя и фамилия которой Ольга Люблина, явно русская фамилия, главное даже мне не сказал! Звоню я Коле, спрашиваю мол, неужели ты после всего женился на не еврейке, он говорит, да нет, что ты, это у неё от деда и то по отцовской фамилия,тем более сам понимаешь, в советское то время, эххх...как сложно нам жилося, но я успокоился и решил что всё нормально, потом от того же друга узнаю интересную вещь, оказывается, мой друг сменил фамилию на Золов и рассказывает своей невесте, что он русский! А невеста у него украинка и канонически православная, вот почем он на свадьбу не пригласил! Предатель! Настало время запрсоить с него долг...Кстати внешне он типичный ашкенази, эта Оля слепая чтоли?
Я понял из всего этого одну вещь, быть евреем, это огромная честь, данная далеко не каждому, из поколон веков, евреи придавались гонениям и лишениям и лишь самые сильные пробивались! Быть евреем, потянет только сильный человек, слабый же человек, не гордится своим Богоизбранным происхождением и сливается с гоями.
Мой друг Коля, не достоин чести зваться евреем, он такой же гой как все остальные, только ещё хуже.
Он недостоин своего рода, он предатель!

Кошмар

Понедельник, 02 Января 2006 г. 21:15 + в цитатник
2.01-06) Серьезнейший, по оценкам ЦАХАЛА, инцидент произошел в субботу на египетско-израильской границе. Патруль израильских военных подвергся обстрелу с египетской стороны. Никто из израильтян не пострадал. Инцидент произошел во время патрулирования группой офицеров во главе с командующим Южной бригадой Газской дивизии, полковником Ави Пеледом, северной части филадельфийского коридора.

По свидетельству подвергшихся атаке израильских военнослужащих, огонь по ним открыли не террористы, а их коллеги - египетские офицеры. «Никаких поводов к обстрелу с нашей стороны не было», - сообщил СМИ один из израильских военных. Израиль направил официальную ноту протеста в связи с произошедшим и потребовал провести расследование и наказать виновных в случившемся.

Комментарии к прошлому посту

Понедельник, 02 Января 2006 г. 21:12 + в цитатник
Вы конечно можете мне понять что я имею в виду, поясняю, прошу сакцентировать внимание на строках:Кстати сказать, пророк Элиягу пришел к нееврейскому кладбищу, чтобы поднять душу одного нееврея в Ган Эден — за то, что тот при жизни помог евреям во время погрома.
Контакты с гоем преданным иудеям-грехом не является, общение же, в не коммерческих целях, с гоями, не поддерживающими (или равнодушными) иудаизм, является осквернением и требуют обязательного очищения.

Мудрость! Обязательно прочтите, даже гоям это может дать просвятление!

Понедельник, 02 Января 2006 г. 21:08 + в цитатник
Раба бар Авуа (Учитель второго поколения) встретил пророка Элиягу, который стоял у нееврейского кладбища.

Спросил Раба бар Авуа пророка:

— Как оценивать возможности должника?

Ответил пророк Элиягу:

На основе законов оценки “стоимости” человека, который дал клятву принести в Храм корбан (приношение), равный его, человека, “стоимости” (об этом говорит Тора в книге Ваикра, ст. 27).

Тогда Раба бар Авуа задает другой вопрос:

— Как доказать, что обнаженный человек не может отделять труму (небольшую часть урожая, которую заповедано отдавать коэну — служителю в Храме)?

Ответил пророк:

— Когда произносишь благословение (его необходимо сказать при отделении трумы), интимные места должны быть прикрыты (это правило следует из текста Торы — Дварим, гл. 23 ст. 15).

И, наконец, третий вопрос задает Раба бар Авуа пророку Элиягу:

— Что господин (то есть пророк Элиягу) делает у нееврейского кладбища?

Поясним, что часть души Элиягу происходила от Пинхаса, сына Элазара — внука Аарона и коэна-гадоль (главного служителя) в Мишкане, когда евреи вошли в Эрец Исраэль. По закону Торы, коэн не может приходить на кладбище.

Тут спросил пророк Элиягу:

— Не учил разве господин (здесь — Раба бар Авуа) шестой раздел Мишны (Устная Тора разделена на шесть разделов; шестой посвящен законам тумы и таѓоры, в которых, в частности, содержится и относящийся к коэнам запрет входить на территорию кладбища)? Ведь там сказано: так учил раби Шимон бар Йохай (составитель книги Зоѓар) — могила нееврея имеет меньше факторов, создающих туму.

Сказал Раба бар Авуа:

— С трудом я учу четыре раздела, как я могу учить шесть?

— Что мешает тебе? — спрашивает пророк Элиягу.

Отвечает Раба бар Авуа?

— Мое подавленное настроение...

Тогда поднял его пророк Элиягу в Ган Эден (высокие этажи духовных миров) и сказал:

— Сними одежду (рубаху) и набери в нее листья, которые видишь.

Набрал Раба бар Авуа листьев и, когда покидал Ган Эден, услышал:

— Кто это съедает свою награду, которая ждет его в Будущем Мире (на Небе)?

Уже на земле Раба бар Авуа немедленно выбросил все листья. Однако рубаха его пропиталась таким божественным запахом, что нашелся человек, который купил ее за 12 тысяч динаров (по сегодняшним меркам — сотни тысяч долларов).

Но вырученные деньги Раба бар Авуа себе не оставил. Он раздал их зятьям (сыновьям не отдал, ибо они — его прямые наследники). Чтобы не воспользоваться в этом мире наградой, которая ждет его Там — за изучение Торы и еврейский образ жизни.

В комментариях к Талмуду много места посвящено очень этой встрече. Мы предложим такую ее “реконструкцию”.

Раба бар Авуа, будучи великим Учителем и руководителем иешивы, испытывал большие сомнения: в какой степени он реализовал свой духовный потенциал?

Поэтому он задал первый вопрос — как оценить человека? А потом спросил — может ли обнаженный (“не одетый” в заслуги — заповеди Торы) человек принести труму (дословно трума — возвышение; в данном случае он имел в виду возвышение Имени Творца)?

Так, от проблемы служения Всевышнему (тут по отношению к себе он был настроен критически) Раба бар Авуа перешел к вопросу о той части души Элиягу, которая принадлежала коэнам — служителям.

Ответ пророка Элиягу — “ты должен учить и шестой раздел, не только четыре”, содержит подтекст. Дело в том, что число “четыре” символизирует этот, земной, мир. Число “шесть” — символ всего Творения. Поэтому он и упомянул раби Шимона бар Йохая — составителя книги Зоѓар, которая раскрывает суть Творения.

В Ган Эдене Элиягу попросил Рабу бар Авуа набрать листьев в рубаху. Не о плодах говорил пророк. Плоды — результат служения Всевышнему. Эти плоды ждут человека на Небе. Листья же символизируют то, чем человек отчасти пользуется уже в этом мире — изучая Тору, он уже в этом мире становится мудрее и пребывает в хорошем настроении.

Рубаха — символ служения, выполнения заповедей. Пророк показал Рабе бар Авуа, что рубаха его на самом деле пропитана запахом Ган Эдена.

Какой-либо другой выгоды, кроме хорошего настроения, позволяющего ему изучать все шесть разделов Устной Торы, Раба бар Авуа не искал. Поэтому он и раздал все деньги.

Кстати сказать, пророк Элиягу пришел к нееврейскому кладбищу, чтобы поднять душу одного нееврея в Ган Эден — за то, что тот при жизни помог евреям во время погрома.

Пример мудрости в законах

Понедельник, 02 Января 2006 г. 21:00 + в цитатник
Талмуд объясняет логику слов раби Йоханана. С момента, когда поле было заложено, оно уже находилось как бы в руках кредитора. Должник при жизни (до выплаты долга) пользовался заложенной землей с согласия кредитора. Кредитор был заинтересован в том, чтобы получить свои деньги назад, и брать в свое владение поле не рассчитывал.

Так что спор, по раби Йоханану, идет только об одном: должен ли кредитор заплатить наследникам деньги за то, что они сделали? И, поскольку наследники требуют деньги, они и должны доказать, что в это поле вложен их труд.

Но история на этом не заканчивается. Наследники доказали, что улучшили поле после смерти отца. Теперь обсуждается вопрос: как кредитор должен с ними расплатиться?

Раби Ханина сказал: частью поля.

Его логика понятна. Он вообще считал, как говорилось выше, что поле, даже теоретически, никогда не принадлежало кредитору. Отсюда следует, что кредитор берет у наследников то, что ему причитается. Например, раньше поле оценивали в 100 зуз, сегодня оно стоит 150 зуз. В итоге кредитор должен взять себе две трети поля, а одну треть — оставить наследникам.

Однако Талмуд устанавливает другое правило: кредитор забирает все поле, а наследникам выплачивает стоимость их труда (в нашем случае — 50 зуз).

Талмуд углубляется в проблему и исследует такой вопрос: что представляет собой эта сумма (50 зуз) — стоимость труда и материалов, использованных наследниками для улучшения поля, или прирост в стоимости земли?

Часто эти суммы не равны. Порой, в улучшение поля достаточно вложить, скажем 30 зуз, а стоимость поля в результате поднимается на 50 зуз. Бывает и наоборот.

Дневник Раби_Йоханан

Понедельник, 02 Января 2006 г. 20:55 + в цитатник
Раби Йоханан (самый великий амора Эрец Исраэль; 3-й век)
Может это и пафосно, но я себя асоциирую именно с этим мудрецом!



Поиск сообщений в Раби_Йоханан
Страницы: [1] Календарь