-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слезы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2005
Записей: 50
Комментариев: 11
Написано: 55


бывает и так

Среда, 28 Декабря 2005 г. 21:40 + в цитатник
сижу и думаю, что писать.. смех сквозь слёзы..

знаешь, я так ждала этой ночи.. того, что будет.. а теперь вот не знаю, дождалась или нет.. ты приехал.. а что дальше? я даже не знаю, приедешь ли ты снова.. или это было так, на одну ночь..

вот всегда я так.. принимаю желаемое за действительное, а потом парюсь и слезами захлёбываюсь в одиночестве..

я просто дура.. наивная девочка..

иногда мне кажется, что я живу во сне - всё в нём идеально, я кому-то нужна.. а потом враз просыпаюсь и понимаю, что я одна под холодным одеялом..

сижу и плачу.. сама не знаю, от чего.. то ли от одиночества, то ли от обиды..

ты ушёл, оставив лишь запах своего тела на простыне и вкус губ на моих губах.. знаешь, они действительно сладкие.. и пахнут сигаретами..

когда я была маленькой, мне сказали, что нет ничего слаще мёда. но теперь я знаю, что слаще мёда твои поцелуи..

я забуду тебя, когда слепой художник нарисует звук падающего лепестка розы на хрустальный пол несуществующего замка..

улыбнись. улыбка - это вторая вещь, за которую я полюбила твои губы..


когда я тебя увижу?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку