-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0


Стремления

Вторник, 27 Февраля 2024 г. 16:13 + в цитатник

к целостной форме бытия - тщетны.

Больничный номер три - многовато,конечно, но кто позаботиться о моем обструктивном бронхите лучше,чем я и защитит взоры юных от дохающей училки,вызывающей жалость. Никто. Токма я.

А вот критикующее и жующее меня мое же супер-эго, даже мне не удается заткнуть. Верещит, собака.

С дрожью от страха, что кинут, в очередной раз рассылаю ученикам видео уроки мои, и тут в груди-гордость, шо мол о какая я молодец, поназаписывала,потому пока все ок.

Дышу, стараюсь не замирать, гнев тушу битьем тарелок и хлопаньем дверей очень громко. Благо сыниш на занятиях и на работе и того не слышит, но осведомлен мной же.( сообщу между делом: три курса меда - в топку, сам поступил в местный кулек, первый в рейтинге, в ноябре устроился параллельно преподом в музыкальную школу - уже старший препод, учениками любим,зовется "душнила", доходом доволен, пространственнно счастлив.Однако часто орви...видно что-то бродит. думаю,из за того что работает по 12-14 часов не хватает интеллектуальной подпитки,в чем - застрели - не признается,уперт более маменьки)

Читаю. Ариадну. "Любовь и трагедия" издательства "Родина" дает сил и даже местами пробуждает вдохновение.

Рисую. мало. выходят ужасы-бросаю,жгу и жду...лучшей жизни) Приходи,я открыта!

photo_2024-02-06_19-08-53 (490x700, 321Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Суанта   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2024 г. 16:20 (ссылка)
Картинка правильная такая.
Веничка, выздоравливай! Хватит болеть уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2024 г. 16:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
Картинка правильная такая.
Веничка, выздоравливай! Хватит болеть уже.


ага,Оленька. уже хватит йошкин кот!)
спасибо,что ты есть,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2024 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Кофе_Терпкий_с_лиан, обнимаю тебя тихонечко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку