-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0


Со мною чтойта происходит..))

Среда, 17 Января 2024 г. 01:13 + в цитатник

я отказалась временно , надеюсь,  от доставки еды: что-то так жаба придавила. а еще что-то не найду качественного производителя.

Короче: я купила электрическую мясорубку, производство нашего соседа,Батька все - ж использует металл по лучше.

за мясом - не пошла ( это   наше время и спины с Виталькой), Вкуссвилл доставил около 5 кг курицы и индейки.

И тут на меня напала "работа", а Виталий принялся за  помывку , разделку,очистку.... Через три часа - закончил , стреляя в мою сторону нецензурными взглядами.

Я так ему сочувствовала. Искренне. Очень помню время, когда в школе 7 уроков, прибежала все помыла и сварила, провела три репетиторских занятия , подготовилась к урокам и у...упала бревном..

А тут упал он, а я со свежими силами помыла мясорубку и за час все перекрутила( фиг в том, что мясорубка-по инструкции, должна 15 минут работать и 30 минут отдыхать. Классный режим: час работаешь - два отдыхаешь.Круть)))

Далее еще полчаса набросала в два тазика специи, траффки, сыру и прочая...а дальше...фарш же должен подышать...и дышал он часа два,а я готовилась к урокам.

Курица пошла в трех вариантах: с сыром, с укропом и просто.

Индейка с сыром , просто и в сосисках , ибо к 3 часа ночи, мне уже образ женственности поднадоел

Все обошлось в 4500. На две недели. Сегодня растведали: вкусненько и натуральненько.

 

Но.

я таких объемах больше не хочу, ибо вертелись мы,хоть и вдвоем почти весь день.Убийство времени.

А сегодня мать потянуло на горячие бутеры и бургеры с зеленью,мясом и овощами. Сын сказал, при там раскладе от бутеров отказываюсь в пользу домашних бургеров)))

 

А я уже думаю про куриные гнезды с ананасом)))

949887_dekabrZLATA (523x545, 36Kb)

 


Понравилось: 2 пользователям

Суанта   обратиться по имени Среда, 17 Января 2024 г. 10:31 (ссылка)
Это мощно ты начала!
У меня электромясорубка - ну... Дня на три для котлет/тефтелей/бифштексов фарш делаю. Мясорубка небольшая, проще пользоваться и мыть, чем после ручной.
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2024 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
Это мощно ты начала!
У меня электромясорубка - ну... Дня на три для котлет/тефтелей/бифштексов фарш делаю. Мясорубка небольшая, проще пользоваться и мыть, чем после ручной.


Ты ж - по уму) а я - по не уразумению)))не поверишь сегодня жарила мальчишкам дольки картофеля с корочкой
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку