-Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0


я и не знала,что такое может

Суббота, 10 Ноября 2018 г. 16:49 + в цитатник



Felisata   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2018 г. 17:04 (ссылка)
Купилась на туфту?((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2018 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Felisata

Исходное сообщение Felisata
Купилась на туфту?((((((


Договоримся о терминах? Ириночка.
Что ты здесь назвала туфтой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2018 г. 23:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан
Исходное сообщение Felisata
Купилась на туфту?((((((


Договоримся о терминах? Ириночка.
Что ты здесь назвала туфтой?)

Если я правильно поняла, ты поверила этой ерунде.
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 01:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Felisata

Исходное сообщение Felisata
Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан
Исходное сообщение Felisata
Купилась на туфту?((((((


Договоримся о терминах? Ириночка.
Что ты здесь назвала туфтой?)

Если я правильно поняла, ты поверила этой ерунде.


да,я не верила,что "на паузу" можно поставить любовь...а может,я не хочу верить в то,что если возможно пауза, то это уже что уггодно,но не любовь, а может быть .." ах обмануть меня не трудно...", а может я с лишком доверила себя не себе...

а если ты об исполнителях...нравится мне Варум, умная и мудрая
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 01:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Тогда, начнем сначала)) (Ссылка уже не работает) Я сказала только лишь о том, что верить тому, что Агутин пел вместо Варум, а потом его голос выдали они за пение Варум - это туфта - в подобное я не верю. Эту семью я уважаю. Агутин композитор чудесный , жена умница. Я говорила только о "теме" подлога.
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 12:14 (ссылка)
Прикинь,Ириночка, я даже на это не обратила внимание) а сегодня и тема по фик)спала в сумме 12 часов, даже не припомню когда еще такое было
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Прикинула(( Погода влияет на сон))
Ответить С цитатой В цитатник
Кофе_Терпкий_с_лиан   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 20:36 (ссылка)
Felisata, неделю спасла по 3-4 часа, мне кажется,это мало при моей нагрузке, ну и погода,конечно , тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2018 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Кофе_Терпкий_с_лиан

Исходное сообщение Кофе_Терпкий_с_лиан
Felisata, неделю спасла по 3-4 часа, мне кажется,это мало при моей нагрузке, ну и погода,конечно , тоже

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку