-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

На банане по Техасщине

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Жывотное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Подотдел_очистки Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 1087
Комментариев: 6840
Написано: 11745


Суровые техасские будни

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 23:27 + в цитатник
Прямо перед моим домом постоянно бьют в жопу. Два раза сносили телефонный столб. В жопу - чаще, это уже примерно восьмой раз. При том, что абсолютно никаких признаков зоны особого риска на дороге нет - прямая, как стрела, ближайшие светофоры в 100 метрах туда и сюда. Проклятое место, однозначно.
 (700x525, 269Kb)

DONNA_CORLEONE   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 23:53 (ссылка)
Повезло тебе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Poltoraki   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:26 (ссылка)
так ты ж там небось на переднем порче сидишь пиво пьешь))
видят, завидуют, засматриваются ну и ... )))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:32 (ссылка)
Poltoraki, да нет, сегодня сидел, никого не трогал. Вдруг БДЫЩ!!! По звуку судя, уазик этот ехал км 60 в час, а легковушка стояла. Их полчаса расцепить не могли ))
Пикантности ситуации еще добавляет то, что происходит это прямо через дорогу от гомосечного магазина. Такая вот двойственность бытия.
Ответить С цитатой В цитатник
Poltoraki   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:38 (ссылка)
а ты все там же живешь как я понимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 01:55 (ссылка)
Ну да, пока )
Неужто забыл, в пианом угаре? )))
Ответить С цитатой В цитатник
mastercutor   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:49 (ссылка)
А_Жывотное, это лайц буди
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение А_Жывотное
Прямо перед моим домом постоянно бьют в жопу.
- Хачик, ну а ты не стой голым с веником в жопе каждый день-то , не будут биться ..

Как жызнь, хач?

П.С. Ты взял в посольстве открепительный талон чтоб голосовать за поднятую с колен путинскими дружками тётю лену?

Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 09:07 (ссылка)
Хуясе, марагринова выпустили из дурки и он первым делом прибежал тебя каментить. Я считаю, это успех!
хе-хе-хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 12:16 (ссылка)
Бугагашечко!
Это я мондоринчегу надысь посоветовал открыть ветку "после Биты" - в принципе, предсказуемая реакция у поцыента ))
ТЫ, максС, не помнишь, случайно, свой стих гениальный в том треде - что-то про "просит удавить"?..
Несколько фотожабок я оттуда сохранил, а вот стихи не догадался. Там классные были!
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 13:58 (ссылка)
Неа. Я даже не представляю о каком ты треде говоришь.. Может, это не я был? я вроде прозаик. хе-хе

Везёт тебе, можешь маргаринову советы давать. А я вот как-то раз зашёл под настрение - пнуть по копчику пациента разок-другой, ан нет, выяснил, что он меня в чорный-пречорный список упрятал, упырь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 17:53 (ссылка)
Ну как же!
 (700x525, 317Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 17:59 (ссылка)
вообще первый раз вижу эту фоту этого говномеса...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:01 (ссылка)
Исходное сообщение А_Жывотное
Бугагашечко!

Это я мондоринчегу надысь посоветовал открыть ветку "после Биты" - в принципе, предсказуемая реакция у поцыента ))

ТЫ, максС , не помнишь, случайно, свой стих гениальный в том треде - что-то про "просит удавить"?..

Несколько фотожабок я оттуда сохранил, а вот стихи не догадался. Там классные были!
- хачик, я просто смотрю ты стал похаживать каждый ждень в мой дневник, вот решил тебя отметить ..
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий А_Жывотное

А-я-яй, хачок ты разве не помнишь, что распространение фоток без разрешения запрещено правилами ..
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение максС
из дурки
- Это первые слова, которые ты услышал от акушера при твоих родах на вопрос медсестры - Откуда ты взял этот пахнущий кусок? и смотрю ты их вваливаешь куда ни попадя ..
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:08 (ссылка)
Исходное сообщение максС
вообще первый раз вижу эту фоту этого говномеса...



LI 5.09.15
- ну ты чё лимита фрязинская, забыл, что говномес это твоя нынешняя должность в корейском цеху по изготовлению салатов ..
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение максС
вообще первый раз вижу эту фоту этого говномеса...

LI 5.09.15


Макс, ты чо? Ты ж не пьешь, вроде? )))
Ну, как же... "Сегодня меня стукнули по лбу бейсбольной битой, да тааак, что я аж отключился... Соседка вызвала скорую, бла-бла-бла..."
Это событие и ознаменовало резкую активизацию "активной гражданской позиции" у нашего дорогого )))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:24 (ссылка)
Кстати, Мехалыч - почему ты больше не лав зыс гейм???
 (300x400, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение А_Жывотное:
Исходное сообщение максС

вообще первый раз вижу эту фоту этого говномеса...



LI 5.09.15





Макс, ты чо? Ты ж не пьешь, вроде? )))

Ну, как же... "Сегодня меня стукнули по лбу бейсбольной битой, да тааак, что я аж отключился... Соседка вызвала скорую, бла-бла-бла..."

Это событие и ознаменовало резкую активизацию "активной гражданской позиции" у нашего дорогого )))


Слушай, я помню тот тред. Я помню, что сказал там прочувствованную надгробную речь, но я тебе отвечаю - она была в прозе!
Бля, я даже щас найду этот момент. Мне теперь самому интересно. хе-хе-хе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:54 (ссылка)
максС, щас, найдешь ты. Болезный, спустя полгода, спохватился и закрыл историю своего постыдного недуга )))
В прозе там тоже было, но был и замечательный стих про то, как ты принес мандарылову мандаринов в палату, а тот зыркает глазками из-под одеяла и безмолвно просит удавить ))))
Было-было, не отвертишься.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:55 (ссылка)
Ну вот! Я же говорил, что в прозе!
Это даже было нетрудно найти, потому что я помню, что ты тот камент цитировал:

http://www.liveinternet.ru/users/947577/post54334603/

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:56 (ссылка)
Ааааа.... Точно-точно.... что-то про мандарины в палате было. Ну так мы от этого камента плясать будем и до того доберемся. Щаас. хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 18:58 (ссылка)
Не, дудки. Не найдём тот камент, маргаринов, этот долбоёб, снёс всю ту ветку нахуй (еще бы, я бы тоже снёс хе-хе-хе). Этот камент только у тебя в цитатнике и выжил.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 19:08 (ссылка)
Да, жаль. Но там тогда славно повеселились - сколько там страниц каментов было? штук 50, как минимум. Я еще страшно удивился, что закрыл он только спустя несколько месяцев - читает по слогам, видимо.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 19:12 (ссылка)
Что ты! Один из самых весёлых тредов за всю историю Лиру! А уж если бы маргаринов реально зажмурился, я бы лично на его похоронах с Нахемой польку Бабоччку сплясал. Может даже на столе. Но он нам не дал такой радости по скотской сущности своей... Ну ладно. Подождём.

Чего-то мне прям самому щас захотелось перечитать те вирши...
Если бы у меня не было железного правила не разговаривать с лохочмошниками, чтобы не заразиться от них лохочмошностью, я бы непременно спросил у маргаринова, куда он заныкал мои стихи. Наверняка ведь перечитывает перед сном и рыдает в подушку, хороняка.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 19:16 (ссылка)
Во-во!
Мандарылов, верни искусство народу!
Ответить С цитатой В цитатник
mastercutor   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 00:19 (ссылка)
а чото у вас тут пиздец какойто нах бля пох
Ответить С цитатой В цитатник
mastercutor   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 00:47 (ссылка)
чо бля шалите
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку