-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

На банане по Техасщине

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Жывотное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Подотдел_очистки Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 1087
Комментариев: 6840
Написано: 11745


Без заголовка

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 20:38 + в цитатник
Мда, вчера отъехал с работы, типо, на обед - нахуячились с корешком в пабе (3 чайничка пыва Боддингтон - достойный напиток), обратно еду на моцыке - аккурат за ментом, который тоже на мотоцикле. Незабываемые ощущения - Штирлиц в тылу врага, йопт...

Вообще мериканские менты - те, которые на моцылях - самые говнистые и приебистые педорасы! Если с нормальным (который в тачке) еще кое-как договориццо можно, то с этими - ни-ни! Один раз гоню, проезжаю перекресток, скорость в пределах допустимого, все нормуль - а это чмо сворачивает за мной и начинает, бля, погоню. В общем, догнал он меня, когда я уже мацацыкл поставил, шлем снял и уже собирался идти на пару. Подруливает и выдает: "Наклейки просрочены?!?" Да хуй там он их разглядел, когда я мимо него проезжал! Наклейки-то размером с монету небольшую - максимум метров на 5 видно! А они у меня и впрямь просрочены беспесды... В общем, пока эта сцука мне штраф выписывала, я поимел наглость поинтересоваццо, почему он такое чмо - потому что конец месяца и норму надо добивать, или просто в детстве по больным местам пиздили? Кончилось, короче тем, что он мне вкатил еще и штраф за то, что на правах старый адрес. Огреб, называеццо, на ровном месте...

Короче, лучше всего ничего не говорить, избегать прямого контакта с глазами животного, и не показывать страха - себе дешевле выйдет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку