-Музыка

 -Видео

 -Я - фотограф

На банане по Техасщине

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Жывотное

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Подотдел_очистки Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 1087
Комментариев: 6840
Написано: 11745


Без заголовка

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 01:43 + в цитатник
Запарился я что-то. Сцепился с Ногвалем, а нахуя? Домашняя дурочка, выдающая себя за гуру собственной религии... Эх, йопт! В те годы (это лет 5 назад, то есть) у меня жизня понасыщенней была. Да хули - в 20 лет вести дневники в интернете, посвящая этому все свободное время? Да у меня его бы и набралось-то от силы минут 20 в день, макс. Это сейчас - работа, а на ней - свободное время, остальное - занимаюсь тем же, чем и раньше - друзья, музыка, спорт, секс, йопт! Как можно жить в интернете, люди? Самолюбование, лицемерие... Пиздец! Назад, бля, к природе, как говорил Жан Жак...

Слава_Руси_Великой   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 01:57 (ссылка)
Ага, секс, что тебе ещё надо!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 02:14 (ссылка)
Что еще? Тебе огласить весь список, пожалуйста?

Хм. В принципе, с биологической-физиологической точки зрения, без этого полноценному млекопитающему - никак. Да, можно конечно сказать "Я - Боддхисатва, и мне все и вся похуй, я - существо эфирное, пошливывсенахуй!" Если человеку, который это говорит, лет эдак 50 минимум - может быть, поверю. В любом ином случае - это отвергнутый обществом подросток, дрочащий в туалете.
Ответить С цитатой В цитатник
Слава_Руси_Великой   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 02:23 (ссылка)
Исходное сообщение А_Жывотное
Что еще? Тебе огласить весь список, пожалуйста?

Хм. В принципе, с биологической-физиологической точки зрения, без этого полноценному млекопитающему - никак. Да, можно конечно сказать "Я - Боддхисатва, и мне все и вся похуй, я - существо эфирное, пошливывсенахуй!" Если человеку, который это говорит, лет эдак 50 минимум - может быть, поверю. В любом ином случае - это отвергнутый обществом подросток, дрочащий в туалете.
а я, священная я! Мне всё похуй и в том числе то что ты думаешь что раз я не хочу трахаться то дрочу в туалете!
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 02:30 (ссылка)
Окей...
Ответить С цитатой В цитатник
А_Жывотное   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 02:31 (ссылка)
Хайль Руссланд!
Ответить С цитатой В цитатник
Слава_Руси_Великой   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 12:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку