-Видео

 -Музыка

 -Я - фотограф

Балтика


0 фотографий

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Анатолий_Иванов

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 4) цветник_Лиру Comedy-Club LiveInternet V-Day

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 19.12.2005
      Записей: 1756
      Комментариев: 15390
      Написано: 26941


      век живи век учись

      Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:43 + в цитатник
      обнаружил в дневниках версию для PDA. и буду теперь ею радостно пользоваться. а то на работе почта есть - инет хренушки. ибо нехуй. ни к чему он вам на складе.
      а и то правда ...

      Ник_RU   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:23 (ссылка)
      Толя. А я обнаружил в ленте 7 шт этого твоего сообщения)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Кошенция   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:19 (ссылка)
      Миша, ты не поверишь )) я обнаружила 16 ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ник_RU   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:29 (ссылка)
      Кошенция, Он их раздаривает исходя из личных пристрастий)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Кошенция   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 16:58 (ссылка)
      ну хорошо, Миша, что ты об этом мне сказал )) теперь я буду знать, почему некоторые по 22 получили )))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:22 (ссылка)
      Ник_RU, Это неизвестный ПДА-шный глюк .....
      Ответить С цитатой В цитатник
      не_Крошка   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:47 (ссылка)
      Исходное сообщение Кошенция
      ну хорошо, Миша, что ты об этом мне сказал )) теперь я буду знать, почему некоторые по 22 получили )))
      интелехентные люди, завидуют молча :)))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Кошенция   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 12:26 (ссылка)
      не_Крошка, а чо завидовать ))) мне на шесть сообщений меньше удалять пришлось ))) гыгы
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:07 (ссылка)
      не_Крошка, Кошенция, Ник_RU, Я понял - это мне так асус рейтинг накручивает, гад. Больше постов - больше звездей ))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      не_Крошка   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:43 (ссылка)
      Исходное сообщение Кошенция
      не_Крошка, а чо завидовать ))) мне на шесть сообщений меньше удалять пришлось ))) гыгы
      а я и не удаляла... :))))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Кошенция   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:45 (ссылка)
      сидишь, любуишься? ))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Кошенция   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:46 (ссылка)
      Анатолий_Иванов, и скоро ты у нас будешь, Толя, настоящий полковник! ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      не_Крошка   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:50 (ссылка)
      Исходное сообщение Кошенция
      сидишь, любуишься? ))))
      глазам не верю :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Кошенция   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 07:56 (ссылка)
      не_Крошка, надо верить в свое счастье! ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      не_Крошка   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 08:24 (ссылка)
      надо.. надо...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку