-Видео

 -Музыка

 -Я - фотограф

Балтика


0 фотографий

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Анатолий_Иванов

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 4) цветник_Лиру Comedy-Club LiveInternet V-Day

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 19.12.2005
      Записей: 1756
      Комментариев: 15390
      Написано: 26941


      Дилемма

      Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:32 + в цитатник
      Вот что по ящику смотреть? "Тихий Дон" бондарчуковский - или старого доброго "Безумного Макса"???

      Velma   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:36 (ссылка)
      Чего думать-то? Смотри "Тихий Дон". :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:41 (ссылка)
      Velma, Американского педика в роли Григория Мелихова? Ну нет уж, фигушки ...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Маркус   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:44 (ссылка)
      Лучше какую-нибудь хорошую комедию. Или концерт - видеоклипы. С той же "машинкой". Или "Любэ". А?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:47 (ссылка)
      Маркус, Я вот как-то смотреть клипы-записи концертов не люблю. Ну кроме разве что Пинк Флойд
      Ответить С цитатой В цитатник
      Velma   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:48 (ссылка)
      Когда Бондарчук снимал, он не знал про голубизну Эверетта, зато Аксинья там красивая. Так что смотри спокойно. :)
      И если на то пошло, мне, гораздо более неприятен антисемитизм Гибсона, чем голубизна Эверетта.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:08 (ссылка)
      Velma, Посмотрел. Хватило на 15 минут. Ну не должны русских играть американцы, как и русские американцев. Клюква развесистая, как не крути
      Ответить С цитатой В цитатник
      Velma   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:12 (ссылка)
      Так. Иди еще смотри. Потом расскажешь мне про Аксинью. :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:16 (ссылка)
      Velma, Да что рассказывать - красивая, холеная. Но так же похожа на казачку, как я на чикагского гангстера
      Ответить С цитатой В цитатник
      Velma   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
      А Быстрицкая была больше похожа на казачку? Как только появится где-нибудь - скачаю. Хочу посмотреть. Мне старый фильм очень нравился.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:36 (ссылка)
      Velma, Быстрицкая родом из-под Ростова-на-дону, на всякий случай. Так что казачка стопроцентная. В тот фильм, старый, типажи специально подбирали - если не коренных казаков, то что-то близкое
      Ответить С цитатой В цитатник
      Velma   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:54 (ссылка)
      У меня представления о Донских казаках сложились на основе Тихого Дона. Живьем я их никогда не видела. Кстати, о Чикакгских гангстерах у меня представление тоже - из книжечек. А может ты похож на гангстера? Откуда ты знаешь? :) Все-равно хочу фильм посмотреть.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:57 (ссылка)
      Velma, Я видел. Они тоже разные, но фенотип в общем схож. А на гангстера я точно не похож они же там все итальянцы и евреи. А я типичный русак, не отнять, не прибавить
      Ответить С цитатой В цитатник
      Velma   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:05 (ссылка)
      Хм, логично, вобще-то, про внешний вид гангстеров. :) Могла бы я сама додуматься. У меня плохо с обобщениями из-за голода. Я опять не ем ничего сегодня.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:08 (ссылка)
      Velma, Мазохизм какой-то с этими похуданиями. У меня стойкое убеждение, что с природой не поспоришь. Это все равно что я решил бы стать выше ростом сантиметров на 10 ....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Velma   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:16 (ссылка)
      Как говорила моя мама на французском: "Если хочешь быть красивой - надо потерпеть". А природа ни при чем. Если жрать поменьше и побольше двигаться, то никакая природа не сделает тебя толстым. И вообще... У меня платье вечернее еще не застегивается до конца.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:19 (ссылка)
      Velma, Ну с этим не поспоришь - меньше жрать и больше двигаться.
      Ответить С цитатой В цитатник
      branwen   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 16:03 (ссылка)
      Да МэдМакса конечно.
      Мне одного взгляда на афишу фильма на улице хватило, чтоб понять, что ЭТО я смотреть не буду.
      Интересно, Бондарчукам лавры Герасимова спать спокойно не дают что ли?
      Ответить С цитатой В цитатник
      branwen   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 16:07 (ссылка)
      А Аксинья... ну не знаю... Быстрицкая то сама из казаков, да они еще жили перед съемками в станице довольно долго, то есть все повадки знали, к быту привыкли...
      А тут... Ну, красивая конечно, но до Быстрицкой не дотягивает все равно. Эмоций - ноль.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку