-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КапиТец

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

августовское ночное небо гитара железный спорт зло избиение качков историческое фехтование музыка ночь в июле романтика сатано топор трансцендентная жопа галактики изо льда

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 41
Комментариев: 23
Написано: 72


Про зло

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - Butterfly Temple - Тропою крови
Настроение сейчас - А не нарубить ли нам Капусты...

Я всегда знал, что оно существует. НО! Не знал, как оно выглядит...и тут в моей жизни появилось оно, и звали его...КАПУСТИН! Капустин Владимир Арсеньевич, тип 47 лет отроду, заведующий кафедрой инженерной геодезии и наш препод, живущий по адресу Дубровинского 106 - 193, один, без жены и детей, но зато с собакой (зоофил долбанный), коллекционирует старинные ружья. Откуда такая страсть? Я честно не знаю. Какие, в попу, ружья, если даже машины не имеет??? И все это я узнал за каких-то две недели, пытаясь сдать зач0т по его предмету!!! И теперь, в очередной раз продлив сессию поддельной справкой о болезни, я нахожусь под угрозой вылета из универа и залёта в наши ВС...ИЗ-ЗА ЗАЧЕТА!!!! Завтра предпоследняя возможность что-то сдать, а сдавал уж0 6 раз. "Что дальше будет неизвестно, хотя не трудно предсказать"...все проебём опять... =)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку