-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вон_Де_Трис

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 100
Комментариев: 712
Написано: 1117


Как бы это его так...

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:50 + в цитатник
Вот собираюсь предложить Наташе встречаться... Не знаю, как бы это все правильно сделать, я этого никогда не делал... Волнуюсь, однако... Как правильно сказать, с какой интонацией, какого ответа ожидать, как реагировать на ответ... Столько тонкостей, и я ничего из этого не знаю...

Galunia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:52 (ссылка)
Главное будьт собой и не придумывай сценариев.Всё самом собой получится,а как реагировать чувства тебе сами подскажут,главное не скрывай их.Побольше уверенности и всё будет ок!Держу за тебя кулачки!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Вон_Де_Трис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:59 (ссылка)
Galunia, спасибо за поддержку... Но волноваться я меньше не стал, даже наоборот, с каждой минутой волнуюсь все больше
Ответить С цитатой В цитатник
Galunia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Вон_Де_Трис, Волнение и не уйдёт,главное с ним справиться на определённое время,а потом можно и расслабиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_в-Небо   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 07:02 (ссылка)
я вернулась!!а как ты узнаешь,если не попробуешь??!!я с тобой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку