-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фелисса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 167
Комментариев: 837
Написано: 1133


Куда девались нормальные талантливые люди?

Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:31 + в цитатник
В колонках играет - Лучше бы я этого не слышала
Настроение сейчас - как пережить эти пару дней?

Если бездарность становится авторитетом, то все остальное становится бездарностью.... Куда исчезли люди, которые ставят хорошие спектакли, поют настоящие песни, творят живые картины... почему сейчас какой-то козлобородый старикашка, даже незнающий, что такое актерская задача, ставит спектакли по всей стране, а ему все поддакивают и говорят что он гениален, и он же ещё заведует целой кафедрой.... ну объясните мне почему так происходит..... НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!
Рубрики:  Мир как он есть

Iojik   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:55 (ссылка)
как ни странно но ведь это происходит во всех сферах. у мя на заводе никто из начальства не имеет права занимать должность (просто по человеческим понятиям). они не умею и не хотят учиться управлять... они умеют и любят унижать, а мы боимся сказать хоть что нибудь в ответ. потому, что просто есть такое понятие - "ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ". И "Мнение единицы" не значит ничего. как ни прискорбно это понимают абсолютно все но сделать ничего не могут.

ты меня уже давольно давно знаешь и должна была заметить, что именно это меня бесит больше всего. именно по этой причине я бросил два универа. но времена меняются, и героем быть не хочется. хочется спокойствия и счастья, а чтобы это получить необходимо считаться с общетвенным мнением.хотя бы по началу... но человек тварь живучая и очень хорошо приспосабливается. а в моем случае просто приходится притушить огонек, спрятать поглубже и просто плыть по течению. (дабы тебя не разочаровывать во мнении о себе скажу что есть у меня на лодке мощный движок, я просто экономлю топливо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Фелисса   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:35 (ссылка)
Мне бы сейчас такой движок тоже не помешал... Самое плохое в происходящем - это то, что рядом с такими дилетантами и сам теряешь навык... а это очень опасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Iojik   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
и пожалуйста веди этот днев! хотябы изредка.
Ответить С цитатой В цитатник
Фелисса   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
Я постараюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку