-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ОБОСТРЕНИЕ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я начинаю и выигрываю...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2005
Записей: 21
Комментариев: 0
Написано: 18


Без заголовка

Суббота, 21 Января 2006 г. 04:06 + в цитатник
слушай, любимый! тока что звонил зайчонок. я писала смс эльвирке и даже не видела кто звонит, взяла трубку и улышав его голос, бросила.
он звонит еще несколько раз и я беру трубку. наш разговор:
он: привет, че трубку-то бросаешь?
я: не хочу с тобой разговаривать
он: почему? что я тебе такого сделал, что ты даже разговаривать со мной не хочешь?
я: ну ром, не хочу и все. давай пока
он: ты че делаешь?
я: сплю
он: с кем? одна?
я: какая разница, ром? пока....

он звонит еще и еще. я не беру. но он же мой зайчонок. я люблю его и скучаю. поэтому отвечаю на очередной звонок:
он: ты чего трубки не берешь?
я: че хотел?
он: я приеду. можно?
я: нет
он: почему?
я: нельзя так! захотел приехал, захотел пропал, захотел объявился! ты думаешь так можно?
он: ну я просто приеду и все через минут десять
я: нет
он: ну ПОЧЕМУ???
я: нельзя быть таким наглым, рома
он: ну значит мне нельзя приехать?
я: нет
он: ну ладно, извини

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку