Без заголовка |
Который день нахожусь под впечатлением от спектаклей Андрея Денникова - режиссера театра кукол. О его постановках можно говорить часами, а можно сказать одним словом - гениально.
Накупив билеты на все его спектакли, я ни минуты не пожалела об этом. Это стало для меня настоящим откровением. Я никогда не любила кукол, но в руках Денникова они просто завораживают. У меня возникла ассоциация с японским кукольным театром Нингё Дзёрури, где вождение кукол осуществлялось по системе "открытого актера". "Открытая система" кукловождения предполагала союз куклы и актера, нераздельность двух исполнительских культур, когда одно перетекало в другое. Универсальный закон соотвествия соединял разнородные элементы - живое и неживое, неизменное и изменчивое, которые в спектакле достигали состояния равновесия.
Конечно, ему повезло: он оказался в нужный момент в нужном месте, но театр он совершенно переродил. Денников выволок актеров из-за ширмы на сцену, предоставив им полную творческую свободу.
Советую всем посмотреть хотя бы одну его роль - "Исповедь хулигана". Это моноспектакль. За 3 часа он умудрился показать весь Серебрянный век, ужас революционного времени, Америку с ее бездушностью, русскую деревню да и много еще чего. Он поет, танцует, читает стихи, виртуозно исполняет роли 46 кукол, проживая жизнь каждой из них. Он просто сжигает себя на своих спектаклях.
Конечно, такие люди долго не живут, но лучше уж прожить яркую, но короткую жизнь, чем влачить жалкое существование, жалуясь на одиночество (при этом активно взращивая его в себе) и проклиная весь мир. Благодаря Денникову (кстати, ему всего 28 лет) появляется желание жить и действовать, происходит переоценка ценностей: начинаешь понимать, на кого стоит тратить душевные силы, а кого сразу вычеркивать из своей жизни.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |