-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йурон

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 7
Комментариев: 86
Написано: 46


......мой день рождения..........

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 01:03 + в цитатник
Цитата сообщения малышка_полина Ржу до изнеможения! Остановите меня грустной историей. У меня просто истерика….сегодня все поздравили кто могли….даже Коля….даже вся группа. Но кроме застенчивого и вдобавок непьющего Кирилла. Думала позвать его сегодня пить с нами вина, а он не пьёт. Забежала домой ненадолго с родителями отметить, мне уже с утра подарок подарили, а тут ещё что-то лежит в красивой упаковке….подарили мне красивый diary, буду ещё теперь и бумажный вести, благо он на замочке, буду его с собой в универ носить…у меня и так было настроение потрясное, а тут ещё вы меня рассмешили комментами..кто ещё не знает про уровень подсознания? Да вы все кто ненавидит, на подсознании восхищаетесь мной, и сами этого не понимаете…это я о девушках, а мужчины меня ненавидят просто потому что я недоступна…не любишь-ну игнорируй, ну анти шли(подписанную)но оскорблять, это уже любовь.Тем более из-за внешности…Да вы хоть один нормальный
факт
предъявить можете что я дура тупая и т.д? Или по
внешности вы можете предсказать характер? Да вы и 100 части обо мне всего не знаете…Мне вас жаль откровенно и абсолютно искренне. Просто, вы девушки, не буду вас обижать но ещё природой и Богом обиженные.У вас словарный запас иссякает когда вы меня видите.
Я стала пьяной от 2-ух бокалов вина…Потом шла, все пакеты с подарками раскидала и не заметила, все за мной шли и помогали поднять, мне только смешно было…Дима позвонил, ничего внятного сказать не смог, и я положила трубку. Щас дома отметим, и пойду допивать вино
Мне подарили 5 плюшевых собак и одного осликаЗачёты все автоматом поставили
Но допусков к экзаменам у меня нет, антропологичка
всё никак не хочет мне ставить, уже несколько раз отвечала, а она придирается и придирается. Но какая-то лёгкая для меня сессия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку