если ненадолго - не поленись и поменяй.. эт оне так дорого стоит
200 рублей за железки плюс пара тыщ за работу - зато продержится гораздо дольше. а красить.. сам задуешь из баллончика, потом антигравием)
но если это исключено, то..
просто пихать шпаклевку внутрь - рискует влезть слишком много. опять же, металл надо от ржавчины очистить - а это значит, что дыры в развеме еще больше станут, и пару банок в один порог завигачить будет влегкую
нужна какая-то основа. обычно это что-то вроде бинта или тряпки, пропитанной эпоксидкой, а затем уже шпатлевка. но - как толк опорог наснет снова ржаветь - будет провисать лохмотьями.
ну или как вариант - куски железа заклепками прикрепить, как я у своей двушки
Эта машина в семье всерьез и надолго.Только вот пороги вряд ли менять будут.Как я и говорил,все инициатива по машине на мне.А вот заделать их более менее выполнимо.Но вот такие дырки заделавть ни разу не приходилось.Вопрос один грунтовка нормально будет держаться,от нажатия пальцем внутрь не провалиться?Или внутрь по максимуму ее запихать?
Все выглядит не настолько ужасно..)
пороги - менять надо.. Хотя, если ты собираешься избавиться от этой машины через полгодика - можно и просто пластиковые накладки на пороги поставить..)
ну а если делать.. но не поленись еще и ржавчину всю сошкурить и преобразователем замазать перед шпаклевкой-грунтовкой..)