-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вещий_сон_Тайны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 690
Комментариев: 91
Написано: 345





Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:58 + в цитатник
и в каплях слёз отражается солнце

Без заголовка

Суббота, 31 Марта 2007 г. 13:57 + в цитатник
каждый человек встреченный нами на пути в чём-то нас превосходит и надо
учиться у него этому

Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:32 + в цитатник
весь путь в настоящем в альтернативе разгадывания - искания смысла тайны связи
тех не исследованных альтернативых путей

Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:28 + в цитатник
в физическом вероисповедании господствуют устные а не количественные заявления
это обращено к фундаменталистам тем кто думает что единственной стоящей задачей
в физике является исследование фундаментальных законов но в большинстве своём
они лишь стремяться распознать рисунок природы и находят эти занятия приятными
и с интеллектуальной и с эстетической точки зрения и в одном этом видя пользу
для души более того что сами фундаменталисты обещают что будь у них в своей
необходимости необходимое количество дензнаков то все фундаментальные законы
будут ими раскрыты отсюда вытекая следует само собой один вывод в разуме что всё
это большинство не занимается физикой вообще или занимается ею иногда

Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:08 + в цитатник
не существует явлений целиком изолированных от других областей науки
и суть этого в том что заблуждаются не только физики делать ошибки
это великолепно однако некоторые заблуждения превращаются в систему
такие заблуждения неизбежны но не раскрывают в суть себе разума
в основе главного заблуждения выражаемая в общей точки зрения физиков
что обьективный мир это все виды материи причём субьективные ощущения
следует либо исключить либо игнорировать в другом включает в себя
в следующем то мнение что бытует у физиков - даже если вы можете что-то
проверить на собственном опыте - не делайте этого чтобы вы ни исследовали
но справедливость в той критике что на физику смотрят как на модель до
которой должны подниматься все науки сама же она глазами тех кто её
исследует закрывает глаза на многое что как она думает не в себе

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 05:59 + в цитатник
я верю истории только тогда когда очевидцы готовы идти на смерть

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 05:58 + в цитатник
труднее всего в себе то - что не имеет в себе предоления над тем что выше в способности вознести тебя над всем преодолением - что вся трудность не в самом
тебе

Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:32 + в цитатник
таможня не отдаёт добро

Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:27 + в цитатник
в вечных не зависящих от Творца истинах соответственно этому Писание видит
только роковой обман внушение наваждение и если первый человек а за ним и все
остальные не в силах и даже уже не хотим от этих истин освободиться то это
меньше всего даёт право видеть в них нечто последнее окончательное и стало быть
успокаивающее и даже мистическое - наоборот это должно стать источником
непрерывной мучительной неизбывной тревоги и несомненно что такая тревога живёт
и всегда жила в человеческих душах и средневековью была даже слишком знакома
но несомненно и то что человек больше всего на свете боится тревоги и все усилия
направляет к тому чтобы погасить её в себе - принять что угодно - даже материю
косность безразличные ко всему законы - за нечто навеки непреодолимое и не
подлежащее преодолению чтобы только больше не тревожиться и не бороться - и
традиция философии разума никогда не решалась выйти за пределы этого идеала

Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:17 + в цитатник
у разума нет и быть не может ни одной всеобщей и необходимой истины и ни ему
и никому другому кроме Творца не дано вписать законы в строй бытия - но недаром
сказано что опыт только раздражает философа - того чего рациональная философия
добивается в опыте нет - опыт нисколько не свидетельствует о том что закон
противоречия -не подподает под всемогущество Бога- или что однажды бывшее не
может стать небывшим все -каменные стены- все -дважды два четыре- есть уже некая
прибавка к опыту из неё же первый искуситель соткал своё -будете знающие-

Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:08 + в цитатник
тогда естественный свет есть не что иное как некое подобие через причастие к
сету несотворённому - никакой вере не дано преодолеть самоочевидность разумных
истин разумные истины потому и суть разумные истины что никакая сила их не может
преодолеть и если мы приписываем неизменность Самому Творцу то только потому что
мы хотим и можем видеть в нём свет несотворённый - метод аналогии нас на это
уполномачивает и к этому обязывает

Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 13:03 + в цитатник
благодать не принуждает природы - в этих словах не заключается как может здесь
показаться любовная дань Творцу наоборот есть все основания видеть в этом
хитрость разума который во что бы то ни стало хочет уберечь свой суверенитет
для разума - урегулированная мощь - Бога и много понятнее и много милее чем
Его - абсолютная мощь - которой в последнем счёте он боится больше всего на
свете - разум ищет и находит повсюду порядок определённый раз навсегда
установленный строй он даже абсолютную мощь противопоставляет урегулированной
мощи как строй сверхьестественный строю естественному впредь этим отражая
всякое покушение на неприкосновенность своих державных прав но это лишь взятое
в оболочку разума те границы переход которых грозит выходом из сознания
дважды два четыре есть уже начало смерти - об этом твердит каждая строчка
Писания ибо факт данное вовсе не заключает в себе права ограничивать
всемогущество Божие - божественное раскрытие отрицает и факт и всё -данное-
и только человеческий разум видит -что- то -первичное и начало- которых в нём
никогда не было - и если бы святому со всей очевидностью -как дважды два
четыре- доказали что человек произошёл от обезьяны ни доказательства ни
очевидности его бы не убедили - он вероятнее всего вспомнил бы Писание - будет
тебе по твоей вере - то есть если ты веришь что ты от Бога то ты от Бога если
веришь что ты от обезьяны то от обезьяны - это -совершенно противно разуму- и
несомненно что весь арсенал своих осуждений разум направил бы против того
смельчака кто решился бы утверждать что одни люди происходят от сотворённого
Богом адама а другие - от естественно появившейся на свет никем не сотворённой
обезьяны - и притом в зависимости от их веры - вера тут ни при чём - это область
где царствует знание и вечные истины -разума-

Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:02 + в цитатник
основным вопросом этики должно быть не учение о нормах добра а учение о добре
и зле и сложность зла столь же центральная для этики как и сложность добра
традиционная теодицея в сущности совсем не разрешает проблему зла если дьявол
целиком подчинён Богу и является орудием Божьего Промысла если Бог пользуется
дьяволом в своих благих целях то в сущности зла не существует - это есть
совершенно оптимистическая система зло существует лишь в человеке в целом же
существует лишь добро - пролог на небе в -фаусте- мотив которого заимствован из
книги иова говорит о том что Бог сам допустил зло для испытания для благих целей
в сущности это есть ортодоксальная точка зрения не только добро но и зло
находится в руке Божьей и зависит от Бога но отсюда неотвратимо вытекает тот
вывод что зло нужно для целей добра - самая сложность зла парадоксальна для
нашего сознания чего не хочет признать рациональная теология - парадокс зла
заключается в том что или зло находится в руке Божьей и зависит от Бога и тогда
оно нужно для целей добра или зло не зависит от Бога и Бог бессилен перед злом
и тогда добро не есть окончательная онтологическая сила парадокс этот коренится
в том что мы тут мыслим в категориях добра и зла то есть в категориях рождённых
грехопадением о божественном бытии лежащем по ту сторону добра и зла - учение
о первородном грехе с которого начинается этика имеет совсем иной смысл чем ему
обычно придают - миф о грехопадении страшно возвышает а не принижает человека
та современная психология бессознательного открывающая в человеке страшное
подполье тьмы разоблачающая низменный характер самых возвышенных состояний
сама по себе уничижает человека втаптывает его в грязь учение же о грехопадении
бросает иной свет на открывшееся в человеке подполье на преступные инстинкты
в его бессознательном - если человек есть существо падшее и если пал он в силу
присущей ему изначальной свободы то это значит что он есть существо высокое
свободный дух - сознание в себе первородного греха есть не только самоуничижение
человека но и его самовозвышение человек пал с высоты и може на высоту подняться
в сознании в себе первородного греха нет ничего унизительного для человека как
оно есть в сознании своего изначального ничтожества своего происхождения из
грязи - миф о грехопадении есть миф о величии человека

Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:32 + в цитатник
в генезисе духа есть три стадии - первоначальная стихия райская целостность
целостность досознательная не испытавшая свободы и рефлексии - раздвоение
рефлексия оценка свобода избрания - и целостность и всеполнота после свободы
рефлексии и оценки сверхсознательная целостность сущность высоты всеглубины
стадии эти конечно нельзя понимать исключительно хронологически это идеальная
последовательность - стихийность страстность природная сила есть Ungrund есть
свобода до сознания до разума до добра и истины до оценки и выбора - добро и
зло являются позже в последнюю же целостность и всеполноту входит весь
пережитой опыт опыт о добре и зле опыт раздвоения о оценки опыт боли и страдания
этика есть боль и никакой другой этики кроме болезненной быть не может
не может быть блаженства в -добре- блаженство может быть лишь -по ту сторону
добра и зла- генезис добра и зла различения и оценки вкоренён в миф и основой
этики может быть лишь мифологическая основа - этика с обеих сторон в начале и
в конце упирается в сферу лежащую -по ту сторону добра и зла- в жизнь райскую
и в жизнь Царства Божьего в досознательное и сверхсознательное состояние
лишь сознание с его раздвоением рефлексией оценкой с его болью и несчастьем
лишь несчастное сознание находится по сю сторону добра и зла и наиболее трудный
вопрос есть вопрос о том что есть -добро- до различения добра и зла и что
есть -добро- по ту сторону различения добра и зла существует ли райское -добро-
и существует ли -добро- в Царстве Божьем

Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:08 + в цитатник
сознание возникает в страдании и боли сознание есть страдание и потерея сознания
угасание сознания представляется прекращением страдания но и тогда всё же -
сознание есть мучительное раздвоение - сознание по природе своей никогда не
охватывает целостного существа человека от него оно всегда отличается и
представляется ему сферой подсознательного и сверхсознательного - сознание
подавлено подсознательным как это открывает современная психология и закрыто
для сверхсознательного - сознание в мире падшем не может не быть болью и
страданием и потому человек так стремится забыться потерять сознание в экстазе
опьянении если не высшего то низшего порядка - производимые сознанием различения
и оценки всегда причиняют боль и страдание - сразу после грехопадения былано
раскована добытийственная стихия меонический хаос и для охранения образа
человека неизбежно было образование сознания затвердение сознания - и где
бессознательное перестало быть райским в нём образовалось тёмное подполье
и сознанием нужно было оградить человека от разверзающейся нижней бездны
но сознание заслоняет от человека сверхсознательное Божественное бытиё оно
мешает интуитивному созерцанию Бога поэтому человек пытается прорваться к
сверхсознанию к верхней бездне падая нередко в подсознание в бездну нижнюю
сознание нашего греховного мира означает утрату Рая но Рай не утерян в конце
всего окончательно отблески и воспоминания о Рае остались в человеке
к целостности которая недоступна для сознания к просветлению к блаженству
в Боге человек идёт через раздвоение через несчастье и боль к высшему благу
идёт через опыт зла и тогда всякое сознание есть несчастное сознание

Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 23:13 + в цитатник
быть в абсолюте безотносительно Высшим к относительности небытия

Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:37 + в цитатник
и тогда преодолевая статику пространства ты выходишь из изменчивости движения
самого времени

Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:34 + в цитатник
быть самоубийственным во времени - но кто сказал что само время не
самоубийственно в себе пространством

Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:32 + в цитатник
ибо чистая возможность противоположных определений в одной и той же материи -
это время чистая возможность постоянства одной и той же материи при всех
противоположных определениях - это пространство

Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 21:29 + в цитатник
итак всякая общая первичная сила природы в своём внутреннем существе не что
иное как обьективация воли на низкий ступени - мы называем каждую такую ступень
Вечной идеей - закон же природы это отношение к форме её проявления эта форма -
время пространство и причинность которые находятся между собой в необходимой и
нераздельной связи и соотношении - посредством времени и пространства идея
размножается в бесчисленных явлениях порядок же определяется причинным законом
последний составляет как бы ту норму для разграничения проявлений различных
идей по которым распределяются между ними пространство время и материя эта
норма таким образом неизбежно распространяется на тождество всей существующей
материи которая служит общим субстратом всех указанных различных явлений
если бы всем последним не была указана одна общая материя которую они должны
распределять между собой то не было бы нужды в таком законе определяющим их
притязания - они могли бы все вместе и друг подле друга наполнять в течение
бесконечного времени бесконечное пространство - следовательно только потому
что всем этим проявлениям Вечных идей указана одна и та же материя должен
существовать закон их наступления и прекращения - иначе ни одно не уступало бы
места другому - таким образом закон причинности по существу связан с законом
постоянства субстанции - только друг от друга взаимно получают они значение и
в таком же точно отношении находятся к ним пространство и время


Поиск сообщений в Вещий_сон_Тайны
Страницы: 12 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь