-Видео

Смотрим технику
Смотрели: 23 (0)
Не НБА.
Смотрели: 68 (0)
Тамишевари.
Смотрели: 209 (0)

 -Музыка

 -Битвы

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старый_басмач

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Необычные_памятники

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2005
Записей: 1023
Комментариев: 4089
Написано: 7268


Пионеры

Среда, 27 Марта 2024 г. 05:16 + в цитатник
В нашей семье я лучший пекарь с дипломом, а супруга лучший пекарь без диплома – говорю я когда дело касается выпечки. Иногда в памяти всплывает что то об учебке в армии куда я попал: 732 Учебная хлебопекарня, КБВО. Даже удивился недавно, когда материализовался из воспоминаний Пионер, в виде картинки, конечно.Как оказалось, я правильно запомнил название мукопросевателя, и нашел поисковиком его фото и видео.
Сито, которым жена просевала муку для баурсаков к празднику Наурыз, сподвигло меня на экскурс в прошлое. Говорят есть кружка, в которую сыпешь муку, а она потом лопатками разрыхляется, надо поискать.
09b376aed6770cc527434f3c17445c41 (525x700, 23Kb)

Понравилось: 3 пользователям

NoddyHolder   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2024 г. 21:35 (ссылка)
Я такую кружку сразу купил , когда собрался хлеб печь.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_басмач   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 02:10 (ссылка)
NoddyHolder, пока не взял, видел только
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку