-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕщЕ_ОДно_ЧуДО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 129
Комментариев: 277
Написано: 382


Эт я, а что тут такого...

Четверг, 16 Марта 2006 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - Я останусь только для тебя
Настроение сейчас - Тока придрапала

День начанался просто чудесно, вдали от родичей, встала приняла душ, накрасилась, правда чухой косметикой, покурила и поехала в универ)))до универа мин 15 и я вышла на смотровой площадке, стояла курила, смотрела как просыпается город,как рассеивается утренний туман над городом, как встает солнышко...так расслябляет, я почуствовала что этот день меня еще чем нить порадует...тока одна Сука его мне просто испаганила, вот дрянь...мало того что мы с ней воюем каждый день, но Это извените...было последней каплей...пришла я в универ, вся такая отдохнувшая...и тут заходить это сволочь В ТАКОМ ЖЕ КАК У МЕНЯ ПАЛЬТО!!!! сперва я офигела, а потом говорю-Че за дела, я не вьезжаю, я не собираюсь с тобой в одинаковых шмотках ходить...-она-Ой, ты знаешь оно единственное которое мне подошло, бля конешн, с такой то фигурой, овца блин...оно на ней извените, как на ЖОПЕ сидит...смотреть страшно... -Вобщем я грю-Ща берешь его и ташишь обратно в магазин,-Ой а я не могу, как же...-Какжем кверху...ваще я конешн не так реагирую на подобные вещи но тут, дело было в принципе, и этой особе, котроя мне с первого дня на мозги давит...еще заявляет я хотела похожие сапожки купить-Я- У тя жопа на такие надорвется, или жаба задушит...вобщем мы с девченками в конце поугорали конешн, да еще когда к ней подходят девки их др. групп и грят, А че у тя пальто как у Аньки))) она уже бесится, вобщем ДУРА ОНА, и ОНА МЕНЯ БЕСИТ

А еще я терь на машине кутаюсь, по городу...ваще ништяк, так легко, я спервого раза начала чувтвовать машину, ездю радуюсь, ЕУУУУУУУУУУУУУУУ))))скоро экзамен здам, и усе, будет девочка на тачке...ништяк

3851310_2211625.jpg (300x386, 41Kb)

LSDReality   обратиться по имени Re: Эт я, а что тут такого... Четверг, 16 Марта 2006 г. 23:52 (ссылка)
молодец какая)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЕщЕ_ОДно_ЧуДО   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 18:18 (ссылка)
друг_митинца, ктоб сомневалси)))гы
Ответить С цитатой В цитатник
-just_nightmare-   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 18:50 (ссылка)
Меня тоже бесит безумно когда кто то приходит в одинаковых шмотках....просто финиш как бесит((
Ответить С цитатой В цитатник
ЕщЕ_ОДно_ЧуДО   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 19:06 (ссылка)
Lianao4ka, ваще пиз..ц а тут еще не кто, а именно эт дрянь, слов нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку