-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошатина_мурмяууу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ГлаМурр vne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 18


Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 23:41 + в цитатник
69 (300x392, 29Kb)
В колонках играет - ------------------------------
Настроение сейчас - нормальное!странное дело-спать не хочу!!!!=)))

ХА!прикол...мой будильник на этой неделе шутит надо мной!не ну ладно школа, но ЭКЗАМЕН проспать это уже не смешно(((Должна была встать в 9, а в итоге, встала в 10:30!Хорошо девчонке позвонила с курсов, она уговорила меня ехать...а то я уже не хотела.Да уж...никогда так быстро не собиралась!за полчаса я успела собраться и доехать в институт!!! я просто молодец...волшебница одним словом
вот такие приключения....на экзамен успела....и даже что то написала=))))правда нас чуть не выгнали но это так...мелочи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку