-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колюшка_бу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 34
Комментариев: 51
Написано: 74


......... без комментариев :cry:

Среда, 17 Мая 2006 г. 11:25 + в цитатник
....................................................
еще одна новость,которая произошла со мной на пасху... поехали мы с мамкой в деренвю,так как знали,что дедушка очень плохо себя чувствует, у него был рак последней степени, говрю был , потому что в ночь,впервую ночь нашего приезда он УМЕР, прям у меня и у мамки на глазах ... было ужасно страшно видеть,ккак умирает родной человек, и ты ничего не можешь сделать=(( это страшно ... это больно , это слезы!!! на следующий день похороны,гроб,яма .. вообщем для меня это было как в тумане ... мне до сих пор в это не верится ... 1 июня поеду на 40 дней и я не предсавляю,как я снова это выдержу... я сильная! я смогу! вот ..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку