-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаНюКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 22
Комментариев: 25
Написано: 47


Без заголовка

Вторник, 04 Июля 2006 г. 20:56 + в цитатник
Я понимаю что люблю,
Молчала я потом кричала...
И я сказала
-Мне одиноко..
-Ну и что.?
-Я по тебе скучаю...,ты понимаешь?
-Нет не понимаю..
-Но я люблю тебя!
-Мне как-то раком..
-Но почему?
-Тебе не знать!
-Ну расскажи..
-Я не обязан..
-Ну почему ты так со мной,?
-Ну кто его там знает?
И слёзы потекли из глазз..
И грусно я сказала..
-Я погибаю без тебя..
-Ну да нинадо тут..мне раком..
-Но я умру!
-Давай мне пофиг!
-ЗА ЧТО ты так со мной?
-Иди ты нафиг!
-Тебе так трудно мне ответить?
-Мне очень трудно!
-Прощай...
-Ага,а ты куда?
-Я умерать пошла!
-Ну чтож прощай,но знай одно..ты для меня некто..!
И я ушла мне было плохо..
Но я ушла..и что теперь...ему ведь было пофиг..!
 (300x455, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку