да не говори, время летит шо пиздец.. уверен, не успею оглянуться, как и мне до дипа останется - месяц. зато это будет уже все. и это не может не радовать.
а дьяченко - да.. вроде уже проверенный факт, но каждый раз ему по-новому удивляешься, как кретин..
В общем согласен, сейчас вобще идёт тенденция к уменьшению уровня общего образования, как, к примеру: введения система бакалавриата в инстах, где почти убираются такие предметы как история, философия, политология и культорология - где, в общем-то, думать учили.
Но есть и ещё один фактор в защиту. Честно, мне тож в 8 классе было непонятно нах мне экономисту будущему биология, химия и т.д. ток потом понял. А английский: я лично считал его сложным предметом, и учил оч внимательно, но опять же не в 8 классе, когда охота было в Варкрафт засесть
нда, ощущаю себя этим новым поколением...
но считаю что вместо того что бы жаловаться, лучше думать как школьников можно заинтересовать предметом, что бы они включили голову.
меня самого в школе учили по этим хваленым учебникам английского, но суть в том как это делали. в результате знаний по этому предмету было ноль. а в 8 классе вообще еще не очень понимаешь их необходимость.
А у детишек есть стимул становиться умнее и ответственнее? Чтобы выпросить у родителей новый мобильник и залипнуть за компом в игре, ни ответственность, ни ум не нужны. Даже рефераты писать - не в библиотеке надо в книжках рыться, а можно скачать готовый из инета. Зачем напрягаться, развивать то, что все равно не пригодится?
еще пять лет назад наши школьные учителя говорили: "вы, похоже, последнее адекватное поколение. дальше с каждой параллелью дети все тупее и тупее. что будет, когда вы выпуститесь - вообще кошмар!"
и это в довольно крутой [не только по статусу, но и по уровню образования] гимназии.
сейчас, как мене понимает, общая картина подрастающего поколения прослеживается на дневниках beon-а? тогда ах, какое счастье, что мене успел родиться раньше. X__x