-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кающийся

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

животные миры растительные

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 43
Комментариев: 195
Написано: 187


060717

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 19:13 + в цитатник
Маакс... мы с ним две дурки.
у нас дивиз кто дурнее тот сильнее. Макс говорит, что он дурнее.
Но как это может быть если я сильнее? Правда он меня палкой хорошо долбанул. Но я все равно дурнее потому, что было больно, а я смеялся.

Вован... все тот же пень. Дерево без будущего.
ну... мне нкогда было позвонить я там кирпичи таскаал...
-а сколько времени нужно, чтобы позвонить...
..двухминутная пауза..
-ну.. две минуты
-в общем позвони мне за 40 минут до того, как пойдем...
-Диман, вот сколько сейчас... бес петнаццати семь? давай я тебе позвоню в 8.15
-хорошо, позвони мне за 40 минут до того, как пойдем...
-Диман, вот точно я тебе говорю - позвоню в 8.15
-позвони мне за 40 минут до того, как пойдем...
-ладно. я позвоню в 8.15, вот все, обещаю.

сейчас 09.08 мну поигрался с Максом и сидит пишет каляки-маляки по известной причине.

Нужен ли мне Вован? Не... ну разве, для того, чтобы посмотреть на того, кто много хуже тебя. А еще я ему просто каждый раз хочу помочь. Чем-нибудь. Надоело.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку