-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТЕРЕЖИСЬ_УЩИПЕНЕЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУГУРДЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2005
Записей: 12
Комментариев: 49
Написано: 96


ВЕЛИЧИСТВЕННОЯ МОЛНИЯ!

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 06:39 + в цитатник
О! НЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЗГЛЯДА МОЕГО!знайте! скоро грянет гром ярости Моей! и порвётся магическая цепь кармы! ооооооо.!! Я!Я приказываю вам молчать! ибо Я дитя Тьмы! вы не достойны обращаца ко Мне! сгинте! - ищипенцы.!. ооооо... настал Мой черёд!
370887_3432041.gif (532x24, 5Kb)

СТЕРЕЖИСЬ_УЩИПЕНЕЦ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 06:56 (ссылка)
Исходное сообщение СТЕРЕЖИСЬ_УЩИПЕНЕЦ
О! НЕ ДОСТОЙНЫЕ ВЗГЛЯДА МОЕГО!знайте! скоро грянет гром ярости Моей! и порвётся магическая цепь кармы! ооооооо.!! Я!Я приказываю вам молчать! ибо Я дитя Тьмы! вы не достойны обращаца ко Мне! сгинте! - ищипенцы.!. ооооо... настал Мой черёд!
370887_3432041.gif (532x24, 5Kb)
.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_крыш   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 11:54 (ссылка)
What tha fuck is doin on ?
Ответить С цитатой В цитатник
Skilpaddle   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 17:53 (ссылка)
СТЕРЕЖИСЬ_УЩИПЕНЕЦ, а я осмелюсь
магическую цепь кармы не порвать никому
а ты, дерзнувшая себя назвать князем мира сего, трепещи, ибо наши флаги скоро появяццо на твоём горизонте)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_крыш   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 19:26 (ссылка)
Skilpaddle,

мммм....а именем какого князя ?
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАШИКА   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 00:38 (ссылка)
Очень интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_Феич   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 19:08 (ссылка)
ыыы....ыгы.....ыгыгигигииги))))))))))а кто такие ищипенцы?))
Ответить С цитатой В цитатник
СТЕРЕЖИСЬ_УЩИПЕНЕЦ   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:36 (ссылка)
ОшибкаПрироды, ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ РАЗУМУ НЕ ПОНЯТЬ СЕГО.
Ответить С цитатой В цитатник
СТЕРЕЖИСЬ_УЩИПЕНЕЦ   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:50 (ссылка)
Кошка_крыш, Skilpaddle, НАТАШИКА, ОшибкаПрироды, ,ВАМ НЕ ПОНЯТЬ СЕЙ МУДРОСТИ ДРЕВНЕЙ.лишь сильнейщие из вас,МОГУТ ДОСТИЧ ДРЕВНИХ ГЛУБИН ТАЙНОЙ МУДРОСТИ,и ЭТО-МОИ САГУРДЫ!ВЫ БТОЖЕ МОЖЕТИ ВСТУПИТЬ В САГУРДЫ,ТОЛЬ ОБРАТИТЕСЬ КОМНЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_Феич   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:57 (ссылка)
У меня разум определённо не человеческий....=))))
Ответить С цитатой В цитатник
zoelly4   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 21:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СТЕРЕЖИСЬ_УЩИПЕНЕЦ   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 21:41 (ссылка)
ОшибкаПрироды, Озорной_дельфинчик,ТАКОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ,ИБО ВЫ НЕ СУГУРДЫ!!
Ответить С цитатой В цитатник
UAJET   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 22:45 (ссылка)
почлошка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ФРЭЯ   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 22:51 (ссылка)
UAJET, что?))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 20:24 (ссылка)
Ибануцца...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку