-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТЕРЕЖИСЬ_УЩИПЕНЕЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СУГУРДЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2005
Записей: 12
Комментариев: 49
Написано: 96


Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!!

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 17:49 + в цитатник
ТРЕПЕЩИТЕ!!!!!Я вернулась!!!!Знайте же!Я вернулась!!!!Я вернулась из дальних странствий,из глубоких ущелий,где витают духи,хранители древней мудрости!Я вернулась из самых сокровенных глубин космоса.где от мого взгляда,загорались новые звезды!!!!!!трепещите ущипенцы!!!!!!!!!!стережитесь!!!!!!!!!!!!молитесь!!!Я.ВЕРНУЛАСЬ.
ДЖОИДЕИ!!!!!!!!!!!!!!! 073.jpg (700x525, 85Kb)

НАТАШИКА   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 02:15 (ссылка)
Да в последнее время точно звезды зажглись...ПРИВЕТ!..там наверно хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
СТЕРЕЖИСЬ_УЩИПЕНЕЦ   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2005 г. 23:17 (ссылка)
НАТАШИКА, оо!!но лишь сугурды или астуаки могут туда попасть.ты ведь тоже можешь стать сугурдом.все могут,кто только хочет,и достоин.
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАШИКА   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 01:50 (ссылка)
Что на счет достоин это точно!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку