-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девчушка_Маришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет компьютерные игры прогулки по городу просмотр телека и т.д. сергей лазарев!!! чтение романов для девчонок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 77
Комментариев: 168
Написано: 381


Может это сон?!!!

Пятница, 25 Августа 2006 г. 14:55 + в цитатник
 (100x100, 7Kb)
Настроение сейчас - ОФИГИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ой, приветик всем!!! Блин, как же мне сейчас классно, вы себе и представить не можете!!! Я прям парю в облаках!!! Сзади у меня выросли крылья, а над головой появился нимб!!!
22 августа я была с двумя подругами ходила в Улётов и Ко (хотели на коньках покататься) Там мы встречались с тремя пацанами - один из них (Серёжа) мой друг по перепске в аське. Так вот долго рассказывать как и что, но он мне ОЧЕНЬ понравился и ЭТО ВЗАИМНО!!!)))))))))))) Сегодня мы были в кино...Вообщем похоже сказки и принцы из них всё же бывают!!! Мне сейчас так хорошо, вот именно в душе, морально...давно у меня такого не было...Я счастлива!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку