-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синхани_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2005
Записей: 150
Комментариев: 190
Написано: 341


Цитата из сообщения "ночь без сна"

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:15 + в цитатник
Цитата сообщения coeurvide

мы договорились,что ничего не будет, ляжем спать как супружеская пара после 70 лет совместной жизни...он выдал мне футболку и шорты...в моём распоряжении оставалось 4 часа на сон, не  мало, если сравнивать с моими предыдущими ночами в Ницце.  Ничего не было, ничего...нового. Я его люблю, очень, но не та это любовь, и он меня любит, спит с другими, а любит меня...и каждый раз когда я в  Париже, стараюсь его увидеть...а он надеется,что я позвоню...


взял мою руку в свою:


-Я такой дурак, помнишь, наше первое свидание, мы ели пиццу на Елисейских, а я боялся за руку тебя взять, даже тогда,когда мы были так близко ...ну,помнишь,митинг...


-Да!!! Спасибо за футболку...буду её беречь в память о  Ливанских детях!!! А на меня родители кстати не сердились, стыдно, стыдно...


- Я тебя не хотел отпускать, просидел бы всю ночь на лестнице...


(я рассмеялась)


- Даже если я женюсь, или ты за твоего замуж выйдешь, даже если будут дети и новая работа...я всё брошу, только позови меня...я тебя любил,люблю и буду любить.


-Спасибо...досвидание...поцелуй за меня Эльфелеву...и Елисейские...пока


Дверь закрылась...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку