-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Синхани_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2005
Записей: 150
Комментариев: 190
Написано: 341


Без заголовка

Четверг, 05 Октября 2006 г. 02:55 + в цитатник
Володь! Заявление твоё не абсолют и даже не априори! Один сплошной субъективизЬм:) Стыдно должно быть Вам, батюшка! Оппппп, какой поворот - да?:)Н е б л а г о д а р н а я. Ну, а если серьёзно - пере/захвалишь. А это чревато:Ъ Как бы буквы складывать в слова не разучиться, а ты про какой-то стиль твердишь. Некий Меллвас из Бельгии (наш чел, из-под Бельц оказался!) всё про правила спрашивает меня. Алёшка тут же выпаливает - читать нужно больше! Я краснею от наглости такой и негостеприимства Лёхиного, а сама мысленно ему руку жму. Так-то:) Дальше - больше. В пиццерии сидим. Официантка, девчонка совсем: "Чё заказывать будете?" Монастырской на вас нет, думаю... Думать-то думаю, а сама улыбаюсь - не ханжа всё-таки. Ну, вопрос спорный - вопрос о "мусоре". С одной стороны, возрастное, с другой - внедряемое в норму. Девчонка-две-косички, премилая, глаза шустрые, нос-курнос... и под косичками ум природный, а с "образованным" сложнее. Грустно, понимаешь, Володь! Потенциал-то немеренный! В общем, провожали мы гостя иностранческого в смятении (с меня-то, как с гуся, вода... а у гостя разрез глаз увиличился).
Сайт знакомств, на котором я - явление пока частое, в этом смысле вообще кладезь народной мудрости!! Как говорит Лёша, "трындец"!:) Вывешиваю в анкете стишок новый, получаю тут же отклик:


- Про кошку лучше было, чем то, что осталось... :-)))
Я Почему?
- Больше понравилось... :-)
Я Какая конструктивная критика...:Ъ
- В смысле?

...

Так что, Володька, суши сухари... дело наше, хоть и правое, но п о ч т и безнадёжное. Добрых тебе снов, мне пора - а то завтра покупателей распугаю невыспавшимся лицом:) А зрелище не для слобонервных :D хотя тебе и нравится. Но ты же тут не объективен, как, впрочем, всегда!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку