-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Северное_Сияние_М

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) zvetaki Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) zvetaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 475
Комментариев: 4257
Написано: 6416


Отвратительная гадость

Среда, 14 Июня 2006 г. 12:06 + в цитатник
Я не знаю, ЧТО это, но ЭТО я обнаружила в пачке апельсинового сока J7.
Сразу хочу успокоить, сок этот мы не пили (слава Богу!). Просто, когда я отвернула крышечку и стала наливать, то вместе с соком полетели в стакан какие-то серые ошметья. Я понюхала сок и, как мне показалось, какой-то запах ацетона примешался. Плюс непонятное шматье. В общем, я его закрыла и убрала в сторонку. А потом понесла выливать в унитаз, и, когда вылила, чувствую, что в пачке на дне что-то осталось, причем весьма большое. Я, ради интереса, разрезала пачку и извлекла НЕЧТО. Не знаю, что это напомнило вам, но у меня была одна ассоциация - ленточные черви, которых в школе в баночках показывают законсервированными. Эта дрянь, конечно не шевелилась (я не представляю, чтоб со мной было, если б она шевельнулась :) , но впечатление осталось весьма неприятное. Когда Сережа пришел с работы, я ему показала, у него даже лицо изменилось, в общем, жуткая дрянь! Хорошо, что мы не попили сочку! Кстати, срок годности у сока нормальный (судя по надписи - до июля годен), и коробка нигде не повреждена, и крышка была закрыта как положено. Купили мы его в магазине в самом обычном.
Кошмар, что это и как оно туда попало, понять трудно, но мне почему-то расхотелось пока покупать соки J7, хотя у меня до этого никогда не было к ним претензий. Кстати, думали куда выбросить эту каку, я предложила смыть в унитаз, Сережа сказал - а вдруг она там прорастет :) В мусорку я не хотела выкидывать, а то ночью вылезет и будет бродить по квартире :)) Фильм ужасов какой-то! Смыла все-таки в унитаз, надеюсь, нигде эта дрянь не прорастет.
 (640x480, 52Kb)

 (640x480, 50Kb)


Процитировано 28 раз

Марженка   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:12 (ссылка)
ужас какой да, нааафик теперь компоты варить... сама все сама..
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:13 (ссылка)
О господиииииииии...
Млин, меня бы стошнило...
Надо было пачку запаковать и отправить на завод, чтобы полюбовались.
Все, сок J7 больше не покупаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:18 (ссылка)
Меня тоже до сих пор подташнивает! Надеюсь, конечно, что это не паразит, но очень уж похоже. Если б мне рассказал кто я бы не поверила, но тут собственными глазами видела и ложкой трогала.
Ответить С цитатой В цитатник
cepelina   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:19 (ссылка)
думаю, что это размокшая часть фильтров каких-то... лоскутья.
Ответить С цитатой В цитатник
cepelina   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:20 (ссылка)
я юзаю постоянно "Красавчик", но тоже ведь нельзя на 100 процентов быть уверенной, что не попадется что-нибудь и в этом соке. Вообще лотерея...
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:21 (ссылка)
Хоть фильтр, хоть черви, одинаково, млин, приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
аноним_2006   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:24 (ссылка)
Надо покупать соки в 3-литровых банках!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:26 (ссылка)
это могло в любом другом хавчике оказаться... мне как-то в колбасе ноготь попался....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:26 (ссылка)
Исходное сообщение аноним_2006
Надо покупать соки в 3-литровых банках!

Прозрачных.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Северное_Сияние_М   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:29 (ссылка)
Да,да я согласна со всеми! И сегодня, кстати, купила сок в бутылке, типа Бессарабия, там все-таки видно, что внутри.
Ответить С цитатой В цитатник
Изнакурнож   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 12:33 (ссылка)
И бутылку еще поболтать перед покупкой, ага...
Ответить С цитатой В цитатник
-Q-   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:12 (ссылка)
Да бывают форс-мажор в производстве - подай на Вим-биль дан с Суд. Ты можешь стать миллионершей. Поверь.
Ответить С цитатой В цитатник
MurHgauzen   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:22 (ссылка)
боже!!!!!! фу!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:58 (ссылка)
мнительность... Меньше будем думать - крепче будем спать ;)
Несогласным могу навспоминать истории о: утренних визгах с кунгурского мясокомбината (там крыс в мясорубках уснувуших рубит с утра) или о иголках в хлебе ;)

19ый.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lost_in_Life   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:06 (ссылка)
ААААААА БЛИН В СУУУУД НАДОБЫЛО ПОДАТЬ ТУТ_ЖЕ !! ААААААААА БАБЛА_БЫ НАВАРИЛА ёМАЁ !
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_Life   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:09 (ссылка)
все j7 больше никогда птиь не буду... буду убивать организм коака-колой
Ответить С цитатой В цитатник
Djamal   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:16 (ссылка)
жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Seletka   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:30 (ссылка)
Ахуеть... фубля...
Ответить С цитатой В цитатник
_SEM_   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:43 (ссылка)
Все уже давно знают, что продукты Вим-Биль-Дана - дрянь! И то, как они это все производят не входит не в какие условия асептики! Антисанитария полнейшая! Гореть им в аду!
Ответить С цитатой В цитатник
Krage   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:29 (ссылка)
Надо было с этотй папчкой идти в союз потребителей. Выплатили бы компенсацию. Это раз.

Во-вторых, никакие это не черви. Это или нарушение режима упаковки или режима хранения. Один фиг, в упаковке осталось немного воздуха и он начал киснуть. Короче это обыкновенный гриб.
У меня такое было, когда домашний сок неправильно укупорили, начал такой гриб расти и разросся на 80 процентов бутылки. Прикольно было наблюдать.

С пивом подобное бывает. Только там гриб другой.

Может кто пил нечто наподобие кваса, закваской которому слушит подобие такого гриба? Только тот специальный.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:34 (ссылка)
Это похоже на кишечник мелкого животного!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:43 (ссылка)
хотя, может это просто какой-то паразитирующий гриб...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
А_В_Ель   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:44 (ссылка)
Ой бля.
Спасибо за предупреждение. До свидания, Вимм-Билль-Данн!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:04 (ссылка)
Вы бы написали, где купили, а то я в магазины буду теперь бояться заходить.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:08 (ссылка)
бред какой-та. товарищи, в этом соке только х-и-м-и-я (см.обратную сторону пакета) и грибы там произрастать никак уж не могут.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лесничий   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:44 (ссылка)
Так.. завязываем с J7..
и пох - должен там кто-то расти или нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Krage   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 17:44 (ссылка)
А я говорю, этот гриб, и раз он вырос, значит было на чем расти. Хоть на химии. Специально в упаковку никто ничего не станет пихать.

После того ка я несколько бутылок пива былил, я проверял на качество каждую бутылку. На свет. Встряхиваешь, ждешь пока пузырьки уйдут. Если есть взвешенные частицы, то пиво некачественное.
Ответить С цитатой В цитатник
Полиненочек   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 18:47 (ссылка)
О ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
неукратимая_Элен   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:44 (ссылка)
Аноним,согласна с тобой...это скорее всего внутренности какой нибудь кошки. На твоём месте я бы развела полемику...не выбрасывала бы в туалет а позвонила бы журналистам сказала что их ждёт сенсация и сколько они заплатят. Потом бы написала письмо в Виль бин дан...сообщив им о досадной покупке. и в 3 пожаловалась бы в ассоциацию потребителей.
Вот моя мама как то купила сгущёнку которая пахла говном...она написала производителям...и они извенились и послали целый ящик неиспорченной сгущёнки.
Ответить С цитатой В цитатник
aNywAycRy   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 19:58 (ссылка)
фубля(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 16 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку