-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танталь_Руал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 114
Комментариев: 165
Написано: 394


Без заголовка

Среда, 28 Июня 2006 г. 14:04 + в цитатник
Мне многого не надо -
Коснуться только взглядом
До кончиков ресниц твоих на несколько секунд.


мне много не надо... просто быть с ним... но это невозможно, просто невозможно...он в тысяче километров от меня... я не решаюсь попросить родителей отправить меня к нему... я слишком слаба для такой любви... да, я Феникса... я вечно оптимистична и радостна... я - сильная и смелая личность... я сама сделал себя такой... но на самом деле так ли это?.. разве фениксы, эти дарящие радость птицы, разве они не могут плакать?.. могут... ещё как могут... просто они делают это так редко, что я забыла про эту возможность... просто Феникса забыла, что значит страдать...

Бесконечным будет завтра снова новый день!..

каждый день... каждый божий день начинается одинакого и так же одинакого заканчивается... без него... каждая минута кажется мне бесконечной... но я держусь... я пытаюсь держаться... Монстра просто не должна быть грустной... И я пересиливаю себя... чтобы ночью рыдать в кресле, уткнувшись головой в подлокотник... рыдать от бессия... рыдать от того, что вечно должна носить маску...

В толпе тебя я вижу,
Себя вдруг ненавижу!..
Захлебнется ночь водой!..
Все будто так и было,
Любить себя забыла!..


Я вижу его везде: в лучах солнца, в витринах магазинов, в толпе людей, в одиноких прохожих, почти во всех голосах на улице...я медленно схожу с ума... я заслужила это... потому что не смогла принять настолько сильные чувства... я сломалась под ними... я завишу от них... я не могу без них... но они причиняют столько боли... столько боли, что порой не хочется жить...
Я обещала ему не плакать... я обманула его... я предала его веру в меня... я ненавижу себя... я расплакалась уже в поезде... лежала, а слёзы тихо катились вниз по лицу... я совсем забыла, что они никогда не бывают солёными...
Вот и сейчас ни одного всхлипа... Одни слёзы... Я не вижу уже клавиатуру, но продолжаю мокрыми пальцами писать... я выливаю из себя боль... сегодня я ею захлебнулась... это моя расплата за слабость...

... Фениксы совершенно не такие... они никогда не слабеют... я просто недостойна ею быть... я - не Феникса...


прости меня, Женя, пожалуйста, прости...
Рубрики:  мир наизнанку

La_laret_Monika   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 18:46 (ссылка)
иногда любовь приносит боль=(
Ответить С цитатой В цитатник
Танталь_Руал   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 18:59 (ссылка)
La_laret_Monika, не то слово... мне кажется, что я сама- сплошная боль....
Ответить С цитатой В цитатник
La_laret_Monika   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 02:36 (ссылка)
Танталь_Руал, всё потом затихнет...наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
Танталь_Руал   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 08:23 (ссылка)
La_laret_Monika, хоть бы это было так....
Ответить С цитатой В цитатник
Меджа_Ло   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 13:32 (ссылка)
Я те вот что скажу: если после такой речи твой Женя не растает, он - бесчувственный болван!
Ответить С цитатой В цитатник
Танталь_Руал   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 14:39 (ссылка)
Меджа_Ло, он то меня и спокаивает: все запасы карточек инетовских извёл... он - самое лучшее, что у меня было и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку