-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танталь_Руал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 114
Комментариев: 165
Написано: 394


Без заголовка

Четверг, 15 Июня 2006 г. 12:15 + в цитатник
В колонках играет - Hedwig что-то там...
Настроение сейчас - блаженное

Вот стоило мне решиться измениться, и меня тут же понесло на ГП фанфикшен. Ну кто бы мог подумать, что Феникса решит стать злостным слэшером?!
*падает в обморок*
А таки ведь стала. Ношусь по фрумам и читаю, читаю, читаю... Особенно отрываюсь на АБ и Сказках. И как же мне хорошо!.. Хоть убейте, а не выгоните! И мне пох, что папа уже пол часа как гонит распечатывать заявки на аукцион - я не хочу отрываться!
Рубрики:  песня феникса

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку