-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голубая_Ксю

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 47
Комментариев: 27
Написано: 56


Я многое осознала за сегодняшний день...

Четверг, 26 Октября 2006 г. 19:09 + в цитатник
Знаете, а мир интересная штука!!!
Есть на свете любовь...есть счастье и даже если их нет в твоей жизни, поверь они есть на этом свете! мы все можем быть счастливы...как же мало нужно сделать, чтобы заставить меня смеяться и улыбаться, и ты это сделал! пасябки тебе!прош. не огорчай меня...дай хоть чуточку насладиться этими мгновениями...и вовсе не выжно, что сейчас ты не пишешь...наверное, на это есть веские причины...
Денис, если ты будешь читать этот пост...то прости меня за мои капризы...хамство и т.д.. просто я тебя любила тогда и мне жаль было тебя терять!!!Поверь, я изменилась, я добрая, ласковая, нежная и готова дарить любовь и отдавать всю свою любовь,но не тебе, а ему...
Оль, не грусти...Всё образуется...Главное, знай, что мне никто на свете тебя не заменит, я слишком тобой дорожу...Кстати, у меня никого не будет дома в субботу...приходи ко мне!...с ночёвкой...жду тебя очень...скучаю...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку