-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурлочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 15


Почему ангелы летают?- Потому что у них лёгкие мысли...

Среда, 23 Ноября 2005 г. 18:23 + в цитатник
У меня были крылья. Но пршлой зимой мне их оторвали! И я поклялась себе больше никогда не обретать их! Но...
Недавно эти крылья мне вновь пришили! Больно было, когда их пришивали! До слёз больно! Обнажились старые раны, из них вновь полилась кровь.
Я сопротивлялась, не хотела...Но меня крепко держали...Не силой и грубостью! Нет! Это бы меня не удержало! Меня связали по рукам и ногам нежность, любовь, ласка, понимание...И от мне вернули крылья! И я вновь почувствовала лёгкость, желание жить, радоваться этой жизни, дарить радость окружающим! Старые шрамы прикрыли белыми, шёлковыми, нежными перьями...
Я снова летала! В голове бились лишь светлые, добрые, радостные мысли! Я улетела под облака...высоко...
Но тут я поняла, что не та...какая-то другая! Раньше ничего не боялась...А теперь боюсь! Боюсь взлететь высоко-высоко и осознать, что крылья не выдерживают, отрываются, и я падаю! Больно...
Ещё боюсь что мне опять оторвут эти крылья! Слишком больно! Боюсь и этой боли! Ведь она будет гораздо сильней, чем первая! Нитки порвутстарые шрамы и создадут новые!
Боюсь...Ещё я боюсь, что крылья были грязные(слишком уж долго они пылились на полке). Боюсь, что раны загниют от грязи! Или...иголки были ржавые...хотя нет! Невозможно! Иголки были чистые и тонкие, чтобы не причинять лишней боли!
Но больше всего я боюсь оторвать крылья тому, от кого я вновь их получила; тому, который так нежно мне их пришил...Да, пожалуй этого я боюсь больше всего! Боюсь оторвать их тем, что разочарую, обижу...потеряю...потеряю того, кто так мне помог, который так меня поддержал, который стал мне очень дорого...пожалуй даже слишком дорог!
3507.jpg (354x472, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку