-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурлочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 15


Рассказик не для посторонних...

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 18:50 + в цитатник
Ночь. Ветер в лицо. Пустая дорга. Москва. Бешеная скорость. Мимо летят огни. А ты несёшься. Куда? Туда, куда глаза глядят. Зачем? Ради свободы. Подальше. От мира. От людей. От проблем. Но с той единственной, которая не представляет себе жизни без тебя. Со мной. кровь приливает к мозгу... пока она это делает мы уже пересекаем границу.выезжаем на нормальную дорогу.вот она... франция.германия.отель.ночь.крепккий сон.весь день.ночь.дорога.Я сижу рядом. Мне страшно. Но я молчу. Потому что ещё страшней для меня- потерять тебя.Одно моё слово и мы вернёмся. Но я не хочу возвращаться. Не хочу обратно в этот суетный мир. Обратно к семье. К неволе.А с тобой...с тобой я буду свободна!И поэтому я молчу. Мы отправляемся дальше. Скорость уже приближается к 270. Я легонько трогаю твою руку. И всё сильнее вжимаюсь в сиденее.Ты сбавляешь скорость. "Всё будет хорошо. Я тебе обещаю." Поцелуй. И дорога. ТУда, куда глаза глядят. Я боюсь неизвестности. Ты не боишься ничего. Кроме потери меня. И сейчас мы рядом. И больше никого. Я тебя люблю. А ты любишь свободу. Но свободу рядом со мной. Потому что тебе надо, чтобы тебя любили.И ничего больше нам не надо. Лишь дорога. Дорога к свободе...
1951057.jpg (405x540, 43Kb)

MillionDollarsBaby   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 03:45 (ссылка)
seichas esli chestno dazhe chitat' ne v silax)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мурлочка   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 16:36 (ссылка)
Ничего...всё ОК!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лекарство_от_боли   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 17:03 (ссылка)
обалденно написано...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мурлочка   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 18:51 (ссылка)
спасибо...очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку