-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Воссер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Странники_и_пришельцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 253
Комментариев: 115
Написано: 516




Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, а человек творит своего бога по своему образу и подобию.

О Кресте и разбойниках

Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:07 + в цитатник
* * *
Не параллели или меридианы,
Не континенты и материки,
Мир делят не моря и страны,
Он поделен Голгофой на куски.

На два куска, на две неравные части
По обе стороны распятого Христа,
Где два преступника рукой законной власти
Были прибиты крепко ко крестам

Один налево, а другой направо,
Достойны смерти за свои дела.
И оба гибли, но струей кровавой
С креста Христова благодать текла.

Один злословил Бога без стесненья
Другой в смирении голову склонил.
Один погиб, отвергнув дар спасенья.
Другой жизнь вечную, покаясь, получил.

И с той поры до наших дней лукавых
Мир делит на двое Голгофский крест Христов
Один налево, другой направо.
Один хулить, другой хвалить готов.

Мы, как те воры, все достойны смерти.
Один налево а другой направо.
Друзья мои, задумайтесь, проверьте,
Отвергли вы, иль приняли Христа.
Рубрики:  Помышляющим о Горнем

Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:51 + в цитатник
1. Когда-то в свете без теней,
Не здесь, а там, в краю родном,
Постигнем суть земных скорбей
И сокровенное поймем.


Припев:
Всецело Богу доверяй:
Он нас ведет прямым путем;
Теперь темно, но близок рай,
А там, а там мы все поймем!

2. Зачем темнело все вокруг,
Успеха не было ни в чем,
А песня обрывалась вдруг -
В стране небесной мы поймем.

3. Бог знает все, Он держит ключ,
Он нас ведет в небесный дом...
Там зноя нет, нет грозных туч,
Там свет и мир, там все поймем.
Рубрики:  Псалмы

Встречай грядущего Христа!

Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:21 + в цитатник
1. И будет: Божьи дети встанут
Встречать грядущего Христа.
О, как тогда хвалой воспрянут
В сердечной радости уста!

2. И юноши, и старцы, дети -
Все, облеченные в виссон,
С ветвями пальмы, в чудном свете
Тогда стекутся на Сион.

3. Господь обрадует и примет
Своих возлюбленных детей;
С них поношение Он снимет
И слезы их отрет с очей.

4. Там плача никогда не будет -
В той дивной Родине святой,
Но каждый скорби все забудет,
Благословляя жребий свой.

5. Там уж никто ни мук, ни боли
Не причинит им никогда,
И тот, кто был гоним, в неволе,
Освободится навсегда.

6. Там нет и признака страданья
И смерть вовеки не придет;
Там свет Господнего сиянья
Не помрачится, не зайдет.

7. Они не будут уж томиться,
Не поразит их больше зной,
Но будут вечно веселиться
В той дивной Родине святой.

8. И светом ярким освещает
Господь Свой избранный народ;
Он утомленных напояет
Живым потоком тихих вод.

9. Он им на пажитях прекрасных
Покой от всех трудов пошлет;
Для них в селеньях безопасных
Там радость над главой взойдет.

10. Они, как камни, воссияют
В венце Владыки своего
И, как светила, заблистают
Вовеки на земле Его.
Рубрики:  Псалмы

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:55 + в цитатник
Надо бы в цитатник=)

1)ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ и КИНУТЬ БУТЫЛОЧКУ В МОРЕ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ: http://www.oceangram.com/index2.html
2)СДЕЛАТЬ СЕБЕ ИНТЕРНЕТ ПАСПОРТ ,ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ:
http://hero-in.com/
3)ПРЯМОЙ ЭФИР ТЕЛЕКАНАЛА ИЗРАИЛЬ ПЛЮС,ПОСМОТРЕТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ТУТ:
http://9.zahav.ru/live/
4)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ИЗ ЛЮБОЙ КАРТИНКИ ,СДЕЛАТЬ БЛЕСТЯШКУ:
http://www.htmllive.com/image/glitter/index.php
5)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ КРАССИВО И БЛЕСТЯЩЕ НАПИСАТЬ ЛЮБОЕ СЛОВО:
http://www.dollzmaniaglitter.com/
6)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЛЮБЫЕ КЛИПЫ ОНЛАЙН:
http://music.rtvi.ru/?q=high
7)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ДВИЖЕНИЕ ВОДЫ)):
http://www.nufsoft.com/
8)ТУТ БЕГУЩАЯ СТРОКА:
http://wigflip.com/signbot/
9)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ РИСОВАТЬ И ОБМЕНИВАТЬСЯ РИСУНКАМИ:
http://www.sketchswap.com/
10)ТУТ ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ЛЮБОЙ ПРИКОЛ))ВПИСАВ ТУДА СВОИ СЛОВА:
http://www.fodey.com/generators/ani...ng_squirrel.asp
11)ОТКРЫТКИ В КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВСТАВЛЯТЬ СВОИ ЛИЦА:
http://www.fotopostcard.ru/pcthemes.php?par=pc_girls
12)ИЛЮЗИИ:
http://www.youramazingbrain.org/supersenses/dots.htm
13)ПРИОБРИТИТЕ СЕБЕ ЛЮБОЙ АВАТАР:
http://www.avaplus.ru/?topic=pics&fe=cat&gid=8&sgid=71
14)СДЕСЬ ТОЖЕ КЛИПЫ ОНЛАЙН:
http://www.muzvideo.com/
15)СОСТАВЬТЕ ФОТОРОБОТ:
http://www.agafon-pitkin.ru/misc/photorobot.html
16)СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР У СЕБЯ НА КОМПЕ:
http://www.corbina.tv/
17)ОТЛИЧННЫЙ ПОИСКОВИК!!!НАЙДЕТ ВСЕ ЧТО НУЖНО:
http://www.answers.com/
18)ОКНО ТЕСТ:
http://sanny.net.ru/
19)КАРТА МОСКВЫ:
http://www.moskva.com/
20)СЛУШАЙТЕ РАДИО МЕГАПОЛИС FM:
http://www.megalivefm.ru/
21) БЕСПЛАТНЫЕ ФИЛЬМЫ КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ТУТ!!!!ВСЕ НОВИНКИ КИНО!!!!!
http://intv.ru/
22)ПРОВЕРИТЬ СВОЙ КОПЬЮТЕР ОНЛАЙН НА ВИРУСЫ:
http://team-madalf.com/index.php?showtopic=23820
23)ВИРУАЛЬННЫЙ САЛОН:
http://www.virtualmakeover.ru/styler/index.php
24)ЛЮБЫЕ АНИМАЦИИ ДЛЯ ВАС:
http://cliparty.by.ru/animated/other/index.shtml
25)БЕСПЛАТНЫЕ СМС ПОСЛАНИЯ НА МОБИЛЬННЫЙ:
http://www.beonline.ru/
by Настюха-Скромняжка



Процитировано 1 раз

ОДИН ИЗ МНОГИХ \ Сергей Курдаков

Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:55 + в цитатник
1 января 1973 г. в Калифорнии, в небольшом курортном городке, был найден Сергей Курдаков, смертельно раненый выстрелом в голову. В сентябре 1971 г. он бежал из СССР, разочарованный в политике правительства по отношению к христианам.
КГБ не мог допустить, чтобы такой свидетель о “свободе” религии в СССР оставался в живых, и настиг его и на американской земле.
Сергей Курдаков, оказавшись сначала в Канаде, публично свидетельствовал о своем обращении к Богу. Его свидетельство много раз было записано на магнитофонные ленты, которые были пересланы в редакцию «Наших Дней» с просьбой напечатать это свидетельство.
Сегодня мы идем навстречу желаниям читателей и печатаем свидетельство Сергея Курдакова (в сокращении), записанное на аудиокассету Н. Водневским при встрече и беседе с ним.


Я, Сергей Курдаков, в сентябре 1971 года бежал из Советского Союза, спрыгнув с судна, которое подошло близко к берегам Канады.
Родился я в 1951-м году в Новосибирске. Мои родители когда-то жили на Поволжье, дед был раскулачен и сослан в Сибирь в 1929 году, где он умер от истощения и непосильной работы. Условия труда в то время были невыносимые, и очень многие так называемые кулаки кончили свою жизнь так, как мой дед.
Мой отец пошел по совершенно другому пути. Ему удалось скрыть свое происхождение и впоследствии он оказался членом партии, служил в органах НКВД МГБ. Мне было четыре с половиной года, когда моего отца расстреляли. После я узнал, что мой отец был и оставался сталинцем, а Хрущев, придя к власти, постарался избавиться от тех работников, которые, подобно Берии, оставались преданными сталинцами.
Моя мать умерла вскоре после расстрела отца; она не перенесла морального удара.
Таким образом, я остался сиротой. Некоторое время я жил у чужих людей, потом власть «позаботилась» о моем будущем. Меня взяли в сиротский дом, где я и воспитывался до 16 лет.
Жизнь в сиротском доме всем известна. Вокруг чужие люди. Часто бывал голодный и холодный. Всего бывало. С одеждой было плохо. Пайка не хватало. 1961 и 1962 годы были неурожайными. Хлеб покупали в Канаде, в Аргентине. Паек в детдоме был скудный. Помню, как трое детей умерли от голода, а одна девочка бросилась в реку: покончила самоубийством.
У многих пухли руки, дети болели цингой. Но зато власть очень старалась воспитать нас в духе преданности и восхваления партии, в духе атеизма, марксизма-ленинизма. Нас старались сделать верными подданными партии, преданными членами коммунистического общества.
Во всех детских домах Советского Союза вместе с пищей, вместе с молоком детям дают духовное воспитание в духе отчужденности от Бога, от всякой религии, от всего, что идет вразрез с коммунистической идеей.
Когда мне исполнилось 16 лет, я почувствовал себя взрослым и очень предан был коммунистической идеологии. Это, конечно, замечали воспитатели, учителя. Мне была дана хорошая характеристика.
На таких, как я, власть вполне могла рассчитывать, ведь каждый день я рос под влиянием коммунистической пропаганды.
Это дало мне возможность, после окончания десятилетки, поступить в Камчатское военное мореходное училище.
Жизнь в мореходном училище была очень суровой, но все надо было выдержать, чтобы выйти в люди.
Дисциплина в военном училище была очень строгой. Однако я сознавал, что все это надо было преодолеть, чтобы быть настоящим советским морским офицером.
Теперь мне хочется рассказать, как, где и при каких обстоятельствах я впервые встретился с христианами, с верующими людьми.
Еще до военного училища я жил в Новосибирске, где за несколько лет было закрыто пять церквей, но потом, в 1965 или в 1966 году, правительство пошло на уступки и позволило открыть молитвенный дом. На станции Ямской, в 30 километрах от Новосибирска, собралось на открытие молитвенного дома так много верующих, что милиция вынуждена была их разгонять. Предлог был найден: толпы верующих якобы мешали автомобильному и железнодорожному транспорту. На самом же деле это было, конечно, не так. Правительство испугалось, увидев такой огромный интерес людей к религии.
Молитвенный дом не мог вместить больше 150-200 человек, но людей собралось несколько тысяч. Они приходили группами, по очереди, одни за другими.
Когда я впервые увидел такие огромные толпы верующих, в моем сознании зародился вопрос: «А почему, откуда так много верующих в Бога?» Каждый день меня убеждали, что Бога нет, религия – это обман, что в Бога верят только старики да старушки. Но здесь, среди огромной толпы верующих в Новосибирске, я увидел много молодых людей моего возраста, которые родились и воспитывались при советской власти.
Я хорошо помню момент, когда у меня где-то в моем подсознании появился этот вопрос: почему все эти люди веруют в Бога, если Бога нет? Ведь они не глупые, не дети, а люди, пожившие на свете, люди опытные...
В другой раз мне пришлось встретиться с верующими на Камчатке, когда я уже был в Петропавловском военном мореходном училище. Это знакомство с верующими было в совсем другой, страшной обстановке, о чем мне очень тяжело вспоминать.
Камчатка – полуостров, который омывается Охотским морем и Тихим океаном. На Камчатке 250 тысяч жителей, но там не было ни одной церкви, ни одного молитвенного дома, а верующих оказалось на Камчатке очень много. Все их попытки добиться от правительства разрешения на открытие молитвенного дома не увенчивались успехом и ничего не оставалось, как собираться по домам, тайно, где только можно.
И верующие собирались тайно. Это стало известно правительству.
Основное население Камчатки живет в Петропавловске и в ближайших районах. И вот здесь верующих стало появляться все больше и больше. Милиция не знала, что делать с ними и, наверно, по указке из Москвы, в Петропавловске была организована так называемая оперативная группа по борьбе с верующими.
В это время я был секретарем комсомольской организации Петропавловского мореходного училища. Комсомол должен был включиться в программу по борьбе с религией. В нашу комсомольскую организацию входило 1200 человек. Я был их лидером. Это была самая большая комсомольская организация на Камчатке и одна из самых больших на Дальнем Востоке.
Руководители партии на Камчатке решили поручить мне организовать так называемую оперативную группу, которая бы находилась под руководством милиции, исполняла поручения милиции. Таким образом, правительство хотело скрыть свои планы, прикрыться народными организациями, что, мол, не милиция, а вот сам народ не желает, чтобы верующие собирались на какие-то молитвы.
Нам даны были широкие права. С верующими мы могли поступать так, как найдем нужным, только чтобы собрание было разогнано.
В нашу оперативную группу входили отборные парни с накачанными бицепсами, гориллообразного вида. В основном, это были курсанты мореходного училища.
Когда мы приходили в милицию, нам, в первую очередь, читали лекцию о религии, о вреде религиозных организаций. Нам говорили, что эти религиозники собираются не молиться Богу, а для тайных сговоров против власти и т. п.
Конечно, по нашей Конституции у нас должна бы быть свобода религии, свобода слова, свобода печати, собраний и прочее. Но на деле было и есть не так.
После этого нам выдавали дубинки, предварительно хорошо угостив водкой, а потом давали адреса, где собираются верующие; давали машины, а иногда мы шли пешком по тем адресам, которые милиция получала от доносчиков.
Мы врывались неожиданно в помещения, где собирались верующие.
Первый вопрос:
– Что вы здесь делаете?
– Ну, вот собрались, да молимся, – испуганно отвечали люди.
– Молитесь? Кому молитесь?
– Богу! А кому же еще можно молиться?
– Ха-ха-ха-ха! Какому Богу? Бога ведь нет!
– Ну, а вот мы верим, что Бог есть...
Тут и начиналось... Мы вырывали Библии, у кого они были, песенники, переписанные от руки, и начинали всех колотить дубинками. Били всех без разбора, кто попадал под руку. Особенно, если кто-либо скажет, что делаем против закона, мы били того еще больше.
Организаторов, руководителей мы брали сразу же в милицию, забирали всякую литературу.
На работу, где работали эти люди сразу же посылались характеристики, что эти люди – ненадежные.
В Советском Союзе такой порядок: если человек искренне верующий, он уже ненадежный и по служебной линии никогда не поднимется высоко. Но если человек – член партии, то, какой бы он ни был, все двери ему открыты, он получит руководящую должность.
Было немало случаев, когда человек обращался к Богу и, став членом евангельской церкви, терял сразу же свою работу, если она была ответственная.
Верующие люди, с которыми мне, таким образом, приходилось соприкасаться, меня всегда поражали. Я помню и во веки веков не забуду одну верующую девушку, Жданову Наташу.
В моей команде был один здоровенный детина, Виктор Матвеев. Мой вес – 90 килограммов, а он весил 115-120 килограммов.
Однажды мы пришли на улицу Нагорную (в Петропавловске), чтобы громить собрание баптистов. Смотрю, Виктор Матвеев хватает девушку за волосы и бросает ее через дверь.
А потом, когда мы разогнали собрание и возвращались в казармы, Виктор хвалился:
– Вот я рванул одну баптистку! Наверно у нее мозги перевернулись. Теперь она в собрание уже не пойдет!..
Этой девушкой была Жданова Наташа, наборщица в типографии Петропавловской газеты «Камчатская Правда».
Ровно через три дня мы поехали на улицу Океанскую, где временами тайно собирались баптисты. Смотрим: там Жданова Наташа.
Что делать?
Тогда мы как раз изрядно выпили. Мы положили Наташу публично на стол, сорвали с нее юбку и начали бить плеткой по заднему месту (на что садятся).
Думаю, что если бы меня так избили, я бы неделю не сел на стул.
Отпуская ее, избитую, качающуюся, мы решили, что теперь она уже никогда не придет в собрание баптистов.
Через неделю наступила Пасха. Милиция нас послала в другой район Петропавловска – Копай-город – с поручением разгромить собрание и кого нужно арестовать.
Каково же было наше удивление, когда там на собрании мы снова увидели Жданову Наташу.
Что делать? Девушке 18 лет. Избить снова ее? Руки как-то не поднялись. Мы решили отпустить ее с миром: пусть идет!
Наши рейды не всегда кончались удачно. Не для нас, конечно, а для верующих. Признаюсь, что теперь мне до боли в сердце стыдно вспоминать о тех мерзостях, которые нам поручала делать милиция, направляемая «гуманитарной» коммунистической партией. Я много мог бы рассказать об этом. Но вот расскажу один случай.
В 1969 г. на реке Оваче (возле Петропавловска, в пос. Елизово) должно было состояться крещение. В среду верующих всегда проникали сексоты-стукачи, и они доносили нам о всех планах баптистов.
Возле поселка Елизово (где нам было указано) мы сделали засаду, и когда девушки, парни, мужчины, женщины в белых халатах вошли в воду, мы на них налетели и начали избивать в воде. Потом с девчат сорвали рубашки и всех на грузовых машинах повезли в милицию. Мы были все пьяные вдрызг и девушек привезли в милицию нагими. Сколько было визгу, крику, слез, но нас это не трогало.
В милиции обнаружилось, что среди крещаемых не оказалось одного, Литовченко Василия, 45 лет от роду.
Через три дня рыбаки нашли его в 15 км. от Петропавловска в реке Оваче мертвым.
Значит, Василия кто-то так ударил по голове, что он уже не пришел в себя и захлебнулся.
Как ужасно и невыносимо больно сегодня мне вспоминать об этом!
Все то, что я видел и слышал о жизни верующих, меня повергло в раздумье: правильно ли я делаю? Я уже не раз подумывал бежать из СССР.
Думал бежать через Венгрию, потом в Австрию. Но эти границы так строго охраняются, что пробраться через границу было невозможно. Думал перебраться через границу в Турцию, перейти горы, но и это не удалось.
Когда я учился в мореходном училище, надежд на бегство из СССР у меня было больше. Хотя это было военное училище, но все-таки я думал: может быть, когда-нибудь наше судно зайдет в другую страну с визитом и мне удастся бежать.
Но мне хочется сказать еще немного о верующих.
То, что мне приходилось разгонять их собрания, натолкнуло меня на мысль о Боге. Когда я смотрел на верующих, на их жизнь, я почувствовал, что они знают, в Кого верят. А я не знаю, есть ли Бог. Прочесть об этом было негде, ибо никакой литературы о Боге в СССР нельзя найти ни за какие деньги. Евангелие прочесть мне также не удалось. Пойти к ним в собрание я не мог, потому что я был комсомольский работник. Меня сразу бы заметили. Но когда я вынужден был заниматься физическим уничтожением верующих, у меня произошел такой случай. Мы разгоняли одно собрание и, когда рвали всякие записки, всякие листочки, у меня оказалась непорванной одна часть Евангелия. Я спрятал эти разорванные страницы так, чтобы никто не увидел. А потом, втихомолку, начал читать и сразу увидел, какая в этой книге концентрация мыслей. Причем сразу увидел, что в этой книге отображены мысли не человеческие, а Божеские. Я увидел, что страницы Евангелия как раз дают ответ на потребности души и отвечают на многие мои вопросы, которые я задавал самому себе.
Когда при разгоне очередного евангельского собрания я замахнулся на одну старушку, она кротко посмотрела в мои глаза и воскликнула:
– Боже, спаси этого молодого человека!
Она молилась не за себя, а за меня, ее гонителя!
Я оторопел. Что это такое? Она не проклинает меня, а молится обо мне. И я опустил руку. Не сам опустил, а кто-то невидимый мою руку заставил опуститься.
Бог знал, что я сомневаюсь в правильности того, что я делаю. Теперь-то я знаю, что Бог Сам шел мне навстречу.
В тот же момент я бросил дубинку, которою разгонял верующих, и сразу же пошел в милицию и открыто заявил, что не желаю больше иметь с ними дело.
На другой день я пришел в училище. Милиция уже успела позвонить, что я отказался исполнять поручение. Вскоре меня вызвали на партийное собрание и хорошо «пропесочили».
Правда, один партиец говорил, что я, мол, еще молодой, не понимаю, какой великий вред приносит религия нашему государству, и потому отказался принимать участие в облавах на верующих.
За мою «работу» по разгону и избиению верующих мне платили. Но я отказался от денежного вознаграждения, хотя наша курсантская стипендия была маленькой.
Но я почувствовал, что есть Бог. Он управляет моей жизнью. Когда я хотел бежать в Венгрию или Турцию меня что-то удерживало. А позднее, когда я оказался на борту корабля, возле канадских берегов, как будто чей-то голос внушал мне: «He бойся, прыгай, плыви, ты доплывешь и обретешь настоящую свободу».
Теперь я нисколько не сомневаюсь, что это было от Бога.
***
В это время был сильный ветер, хлестал дождь. Решиться на такой шаг – бежать с корабля – нужна была, кроме отваги, и вера. Бог дал мне эту веру.
Когда я прыгнул с корабля, оказавшись в воде, на бурных волнах, я никак не мог ориентироваться. Несколько раз я, обессилев, начинал тонуть. И тогда воззвал к Богу, произнес только одно: «Боже!.. Прости мне. Если я утону, возьми меня в Твое Царство...»
В этот момент я истинно уверовал в Бога!
Когда волны снова начали меня покрывать с головой, я снова начал в душе молиться: «Господи, я не имел здесь счастья на земле. Но Ты прости меня и возьми к Себе навеки. Больше я ничего не хочу».
Восемь часов я пробыл в воде. Было уже холодно, сентябрь месяц, и вода была очень холодная. Надежд на жизнь уже не оставалось. Но я верил, что было принято мое покаяние и что Он меня простил.
Таким образом, я пришел к вере в Бога через великое заслуженное страдание. Заслуженное потому, что я гнал Церковь Божию, и я поражаюсь, как велика любовь Божия к такому грешнику, как я, что Он мог меня простить.
Потом мое сознание озарилось уверенностью: плыви и ты доплывешь, потому что отныне с тобою Бог.
Когда я плыл, была кромешная ночь. Долго я махал руками. Наконец, уткнулся в скалы. Так как я был очень усталым, обессиленным, то я едва-едва выбрался на скалу и увидел за небольшим проливом маленькое селение.
Что делать? Все мое тело было изранено скалой. Кровоточили раны. И я снова прыгнул в воду со скалы и поплыл в направлении селения. На ногах были просто клочья мяса. И когда я прыгнул в соленую воду, началось такое мучение от боли, что я не найду слов, чтобы описать вам эту боль... Начался как раз прилив и я думал, что меня вода просто разъест.
Два часа взяло, чтобы преодолеть в нестерпимых муках этот пролив. Таким образом, 8 часов я пробыл в океане, 3 часа карабкался по сопкам и еще 3 часа переплывал пролив. Таким образом, 13 часов ушло на то, чтобы добраться до берега Канады.
Бог, а не я сам, вывел меня на берег Канады.
Первой меня увидела канадская девушка. Увидела меня всего в крови, в песке. Кровь уже начинала ссыхаться, я не был похож на живого человека. Это уже было утро, был день субботний, люди не работали, долго спали, а эта девушка нашла меня случайно. Но она так испугалась, что не помогла мне, а побежала сообщить другим о том, что она видела на берегу.
Вскоре прибежали мужчины, подобрали меня, полуживого и отправили сразу в госпиталь.
Теперь я знаю, что и этими людьми руководил Сам Господь.
Четыре дня я был в бессознательном состоянии. Но за эти четыре дня совершилось чудо. Мои раны так быстро заживали, что вскоре я был, как новенький и внутренне, в душе, и снаружи, и физически. Врачи приходили в удивление. Они видели меня и знали, в каком состоянии я был привезен в больницу, и теперь, всего через несколько дней, раны мои почти зажили и здоровье восстановилось.
Hа пятый день меня выписали из госпиталя, посадили в тюрьму, и в тюрьме я уже питался нормальной пищей.
Моим испытаниям здесь не пришел конец.
Канада могла меня выдать Советскому Союзу, где меня ожидала смерть, если не сразу, то медленная в тюрьмах.
Но Бог и здесь меня помиловал. Позднее я узнал, что многие верующие молились обо мне. Бог стал на мою защиту, а когда Бог за нас, никакая сила в мире не может изменить Его планы.
Через три недели меня выпустили из тюрьмы. Я стал свободным гражданином.
С той поры в моей душе живет желание рассказать другим людям о том, что сделал для меня Бог, как Он спас меня, как Он привел меня к живой, спасающей вере. И я теперь не боюсь и не стыжусь сказать другим людям, что Бог не только существует, но Он спасает кающихся грешников, если они приходят к Нему с покаянием.
Теперь я это знаю на своем личном опыте. Теперь я ежедневно читаю Библию, посещаю собрание, все мне открывается в новом свете. Я принял крещение по вере и хочу всю свою жизнь, до конца, посвятить Богу, Который спас меня и дал мне новую жизнь во Христе.
Сергей Курдаков
Рубрики:  Помышляющим о Горнем



Процитировано 1 раз

Герои веры. Из книги Во чреве кита Якова Ловри

Суббота, 20 Января 2007 г. 01:10 + в цитатник
"Взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр.13.7)

Рассказы о мучениках-анабаптистах взяты и пересказаны из книги "Зеркало Мучеников" Тилемана ван Брахта. Гравюры тоже взяты из книг времен Реформации.

Джеррит Гесепут любил свою жену и детей, но Иисуса Христа он все-таки любил больше. В тюрьме он исповедал свою веру и за это его приговорили к сожжению на костре. На эшафоте он радостно пел гимны и молился. Джеррит навсегда в этой жизни оставил дом, жену и детей, твердо веря, что обретет вечную жизнь в грядущем мире.

 (351x255, 19Kb)

Обвиненному еретику нужно пронести пылающее железо в своей оголенной руке на протяжении девяти шагов. Затем священник туго обвяжет его руку куском материи. Если через три дня его рука будет цела и невредима, - значит, человек не виновен.

 (356x265, 29Kb)

В другом испытании обвиняемого бросали в холодную реку. Если несчастная жертва держалась на поверхности воды, ее считали выновной, но если она тонула, то была невинной.
Эту женщину звали Мария. Ее приговорили к утоплению в р.Рур за отказ посещать католическую церковь и крещение по вере. Она ушла со словами:
- О небесный Отец, в Твои руки я предаю дух мой.

 (358x272, 13Kb)

Весной 1562 г. Гендрика Имкенса арестовали на собрании верующих. Он был приговорен к смерти 10 июня 1562 года в г.Утречте. Стоя у столба, он продолжал взывать и убеждать собравшуюся толпу покаяться и обратиться к Богу. Палач цепью привязал его к столбу и повесил мешок с порохом ему на шею. Когда солома загорелась, он поднес ее к мешку с порохом. Порох воспламенился и положил конец страданиям Гендрика Имкенса.

 (357x257, 13Kb)

Его звали Симон. Он отказался поклониться перед хлебом, который несла процессия, как перед Богом. Он сказал своим обвинителям, что отвергает их "хлеб-бога", их учение о крещении младенцев и все тому подобные человеческие выдумки. По этой причине он был приговорен к смерти, вывезен из города и сожжен.
Это произошло в Бергене-оп-Зуме, в Северном Барбанте, Голландия, в 1553 г.

 (365x272, 18Kb)

Предистория написания книги "Зеркало мучеников" с многими рассказами из нее:
http://martyrs.narod.ru/what.htm
Гравюры можно найти также на сайтах:
www.e-menno.org
www.homecomers.org


Рубрики:  Помышляющим о Горнем

Страдания Пелагия, тринадцатилетнего мальчика за истинную христианскую веру.

Пятница, 19 Января 2007 г. 23:59 + в цитатник
Существуют записи о том, что около 927 года н. э. за Христа в Кордове был умерщвлен тринадцатилетний мальчик, имя которого было Пелагий. Исторический документ рассказывает о следующем: дядя Пелагия, Ермоиг (о котором некоторые летописцы говорят, что он был епископом), был схвачен Арабским царем Абдарагманом и заключен в тюрьму в Кордове. Ермоиг, чтобы освободиться, оставил тюрьме вместо себя, как залог своего возвращения, своего племянника, которому было тогда только тринадцать лет. Но либо по равнодушию его друзей, либо из-за того, что царь сам не хотел отпустить мальчика, потому что мальчик не нравился ему, его не могли освободить на протяжении более чем трех лет.
Во время своего заключения, мальчик с усердием следовал заповедям христианской религии, подготавливая себя к мученичеству, приближение которого он уже чувствовал. Когда ему было тринадцать с половиной лет, его привели к царю, и перед ним мальчик незамедлительно начал исповедовать свою веру, говоря о том, что был готов умереть за имя Христа. Но царь, не хотел слушать его исповедания Сына Божьего или христианской веры, и предложил мальчику, который был еще достаточно невинным относительно зла, некоторые недостойные вещи, делать которые маленький герой Христа, как подобает христианину, твердо отказался, избрав лучше умереть достойной смертью за имя Христа, чем жить в бесчестии с сатаной и осквернять и душу и тело отвратительным грехом. Царь в надежде, что твердость мальчика еще может быть сломлена и его можно будет убедить, повелел своим слугам заставить его поверить различным обещаниям, в одном из которых ему обещали дать чин при дворе царя, если он отречется своих принципов. Но Господь, Которому он доверял и на Которого надеялся, укрепил его и помог устоять и не поддаться обольщениям, и он сказал: "Я христианин, и останусь им, и буду послушен только заповедям Христа во все дни моей жизни".

Царь, видя, что он остается непоколебимым, исполнился ярости и повелел своим охранникам взять мальчика, подвесить его к железным зажимам и непрерывно поднимать и опускать его до тех пор, пока он либо не умрет, либо не отречется Христа, как своего Господа. Но претерпев это истязание, он оставался таким же бесстрашным, как и раньше, и не отказывался страдать, даже до смерти.

Когда тиран понял, что твердость молодого человека нельзя поколебать, он повелел по очереди отсекать у него одну конечность за другой и бросить их в реку. Когда он предстоял перед царем, истекая кровью уже от первого истязания, перед тем, как должны были исполнить этот приговор, он молился только Иисусу Христу нашему Господу, говоря: "О Господи, избавь меня от рук врагов моих". Он в молитве вознес свои руки вверх, но палач, разъединив их, отсек сначала одну, потом другую, после этого - его ноги, в конце обезглавив тело. Когда это было исполнено, все части тела мальчика были брошены в реку.

Таким образом завершилась жизнь этого молодого героя и благочестивого свидетеля Иисуса Христа. Это произошло 29-го июня 925 года н.э. Его мученичество длилось с семи часов утра до вечера.

(из книги "Зеркало мучеников" стр. 256).
Рубрики:  Помышляющим о Горнем

Мученическая любовь

Пятница, 19 Января 2007 г. 23:49 + в цитатник
Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного. (Матфей 5:44)

В старину христиане не мало страдали от суровых преследований. Пыткам за веру в Иисуса Христа подвергались мужчины, женщины и даже подростки. Многие погибали от меча, огня, а некоторые были распяты.

Одним из таких мучеников был Дирк Вилемс в Голландии (1569 г.). В один из дней по приказанию начальника, солдаты бросились искать его. Начальник нанял опытного сыщика, чтобы схватить его. Стремясь убежать Дирк подошел к каналу, вода в котором частью замерзла, и перешел его по льду. Когда сыщик, преследуя его, пошел по льду, лед не выдержал, проломился и тот упал в воду. Вместо того, чтобы воспользоваться этим и убежать, Божий служитель вернулся, протянул руку и вытащил преследователя из воды. Он спас жизнь тому, кто пытался схватить его. Спасенный от смерти теперь хотел освободить заключенного, но начальник страшно рассердился и велел отвезти его в тюрьму, где Дирк ужасно страдал в течении нескольких дней. Немногим позже они вывели его из тюрьмы, привязали к бетонному столбу и сожгли дотла. Они убили его тело, но не в состоянии были удержать душу от блаженства в небе, где он будет с Богом, Которого любил бепредельно.
 (442x235, 58Kb)>
Рубрики:  Помышляющим о Горнем



Процитировано 1 раз

ОН НЕ СНЯЛ СВОЕЙ ШЛЯПЫ

Пятница, 19 Января 2007 г. 23:37 + в цитатник
Симон был счастлив. Весеннее утро было приятным, и покупатели толпились у его базарного прилавка под открытым небом. С тех пор, как Симон стал новообращенным верующим, его небольшой бизнес стал процветать более, чем когда-либо. Вскоре после обращения он начал давать небольшие суммы денег людям, с которыми до этого нечестно обходился. Его покупатели были удивлены. Некоторые из них разозлились, когда он признался, что обманывал их, но в основном люди уважали его за его нынешнюю честность. Все больше и больше людей приходило покупать его товар.

В настоящий момент внимание Симона было сосредоточено на том, чтобы, с помощью ножниц, ровно разрезать кусок ткани.
-- Господь Бог идет! -- воскликнул его покупатель. Симон резко посмотрел на него. Странное замечание из уст безбожника.
-- Господь Бог создал небо и землю. Он везде. Он уже здесь, -- улыбнулся Симон своему покупателю.
-- Нет, нет! Ты не понимаешь. Хлеб, который священники обратили в Бога, идет. Ты должен будешь стать на колени.

Человек быстро стал на колени и начал дергать Симона за руку.

Симон повернулся и увидел идущую процессию. Сегодня был праздник тела Христова, но он забыл об этом. Сегодня был день, когда процессия несла освященный хлеб по улицам. Все должны были становиться на колени перед хлебом и поклоняться ему как Богу, ибо католики верили, что священник способен изменить хлеб для причащения в настоящее Тело Христово. Кроме того, процессия была проявлением силы и могущества католической церкви. Всем нужно было покориться этой силе.

Колокольчик звенел, но Симон его не слышал. Священник, несущий дароносицу, специальный сосуд для хлеба, был уже почти у его лавки. Все люди вокруг него падали на колени.
-- Сними шляпу и стань на колени. Господь Бог здесь, -- женщина тянула его за куртку.
-- Это не Бог, -- ответил Симон. -- Это всего лишь кусок хлеба.
-- Неважно, что думаешь ты, ты должен стать на колени. У тебя будут неприятности, -- сказал мужчина.

Симон предпочел бы уйти, но священник с хлебом уже был напротив него. Было слишком поздно. Все произошло так быстро. Симон же просто стоял на своем, не снимая шляпы. "Трое Иудеев ведь отказались пасть ниц и поклониться истукану, поставленному Навуходоносором, не так ли?" рассуждал Симон.

Но в случае с тремя Иудеями -- Седрахом, Мисахом и Авденаго -- кое-кто из халдеев приступили и донесли на них. То же самое произошло и с Симоном. Некоторые люди заметили, что он отказался преклониться, и его арестовали.

Он сказал своим обвинителям, что отвергает их "хлеб-бога", их учение о крещении младенцев и все, тому подобные, человеческие выдумки. По этой причине он был приговорен к смерти, вывезен из города и сожжен. Симон оставался таким стойким во время казни, что толпа была весьма удивлена.

Шериф, приказавший казнить Симона, так же как Навуходоносор, вскоре начал сожалеть о содеянном. Но Навуходоносору повезло больше, чем шерифу. Священники, пришедшие чтобы утешить шерифа в его беспокойстве и болезни, сказали, что могут простить его грехи. Но они, конечно, не могли. Вскоре шериф умер в отчаянии, сомневаясь в справедливости Симоновой казни. Так Бог судил несправедливых.

Все это произошло в Бергене-оп-Зуме, в Северном Брабанте, в Голландии, в 1553 году.
 (400x306, 60Kb)
Рубрики:  Помышляющим о Горнем

Без заголовка

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:34 + в цитатник
Прошел тест у Обреченная стать счастливой и вот результат:
Ваша душа — город в предрассветных сумерках. Солнце еще не взошло и все спят. Если в это время выйти на улицу, кажется, что весь город принадлежит только Вам и лежит на ладони...
Пройти тест
Рубрики:  Неужелки


Поиск сообщений в Воссер
Страницы: 20 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь