-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нервный

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 169
Написано: 225


паскудство...

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 22:44 + в цитатник
Работа-дом-работа-дом = дерьмо.
Что-то "осел" (или Осёл)) я последнее время. С работы придешь, нечего делать. Поел, почесался, покушал и спать, с утра та же программа. Дерьмо. Зато денег прибавилось. Ни походов по барам и кинотеатрам. Просто так по бабам с друзьями я почему то не хожу, видимо не так воспитан, хотя папа же мне не говорил -"Вот не ходи по шлюшкам, это плохо". А ведь зовут други...
Дрочить уже как то не модно....

p.s.
Я рву зубами плоть безжалостно и злобно
Скрип поломанных ногтей,
Мне было слышно, как шептала громко смерть
Прозрачно и бессильно было биться ей
Звук рвущихся колготок и хлопанья ресниц
Возбуждали эти мысли
Когда она лежит, молит и бежит
Брат, поверь, я не хотел ее убить
---------------------------------------------
Не надо было это нахуй начинать...


Настроение сейчас - кал

Barlife   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 00:42 (ссылка)
респект твоим родителям!
Ответить С цитатой В цитатник
El_Danzig   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 23:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку