-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нервный

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 169
Написано: 225


Ы

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 17:56 + в цитатник
Мде, давненько я не заходил сюда. Просто не тянуло. Погода радует, радует Sceptic в колонках, но всё равно какое то дерьмо висит в сознании. Быстрее хочется сухой погоды, так же как хотелось плюсовой температуры. Я прям и не ожидал что меня столько человек поздравит с 23 февраля, человек 10 минимум только смсками поздравили. Думал про людей, с которыми давно не общался. Надо бы напомнить что я живой еще. Те, кто хочет меня видеть, звонят сами, те кто не хочет – не звонят. Может просто стесняются, а может и не хотят…От того, что количество тех, кто хочет видеть меня, равняется 2-3 персонажам как то не расстраивает, но тем не менее не по себе что-то…

Настроение сейчас - среднее
В колонках играет - Sceptic - Interior Of Life

Barlife   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 21:11 (ссылка)
Во-первых, тебя с прошедшим праздником!!!! Во-вторых, Нервному давно бы стоило проверить личку, а то моя меса там уже недели 2 как болтается)) И вообще, я старалась не думать, что ты нас покинул...
Ответить С цитатой В цитатник
Нервный   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо, ща проверю личччку.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку