-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сундук_со_сказами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2005
Записей: 360
Комментариев: 2021
Написано: 2669


Счётчик уже скоро перестанет считать...

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 09:44 + в цитатник
 (166x250, 20Kb)

Да, счётчик загинается! Да ну и хуй на него, по большому счёту! Народ отписывается - туда же! Как говорит один мой коллега: Ай эм вротэбал этот дневник!!!

Жизнь идёт своим чередом и лиру уходит далеко в тень моего существования! Не до него как-то, хотя казалось бы не шибко и занят. Хотя и с ним - с ЛиРу - тоже, собственно, хуй!!!

Вот вчера сходил на "Зеркала". Я не фанат ужасов, но этот кинчик мне понравися. Я реально отловился. Моя спутница кде-то на десятой минуте фильма вцепилась в меня и не отпускала до окончания. Позже, оглядевшись, мы поняли, что все девушки вокруг поступили точно так же со своими кавалерами!)) Всем смотреть и бояца!


BENT   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 09:52 (ссылка)
Тоже самое было и со мной! ТОлько вцепился я в него уже где-то на пятой минуте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сундук_со_сказами   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 10:00 (ссылка)
О_о!!! В кого в него, Дюш?!))
Ответить С цитатой В цитатник
караМболь   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 10:31 (ссылка)
Сундук_со_сказами, ничо скоро настанет самый-самый ужас, когда я приеду=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сундук_со_сказами   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 10:55 (ссылка)
караМболь, ох ты ёптыть!))
Ответить С цитатой В цитатник
караМболь   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 10:58 (ссылка)
Сундук_со_сказами, бойся меня, Тимон!)))
Ответить С цитатой В цитатник
BENT   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:09 (ссылка)
Сундук_со_сказами, да был у меня один)) пригласил на первой свиданке в кино, да ещё и на ужастик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сундук_со_сказами   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:30 (ссылка)
BENT, Ой, да специально на ужастик пошёл, чтобы вцепиться!)
караМболь, Не, тебя не боюсь! А вот алкоголизм странее))
Ответить С цитатой В цитатник
Сундук_со_сказами   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:33 (ссылка)
*страшнее))
Ответить С цитатой В цитатник
караМболь   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 11:34 (ссылка)
*ушла зашиваться*=)
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 16:30 (ссылка)
а я наоборот, жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Сундук_со_сказами   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 18:41 (ссылка)
TooYoungToLove, Чего ты ждёшь?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Farraday   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 20:35 (ссылка)
Надо тоже сходить посмотреть этот фильм. Жаль только не в кого вцепиться ))
Ответить С цитатой В цитатник
Кило_ирисок   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 20:51 (ссылка)
главное шоб было в кого вцепится:)
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 02:16 (ссылка)
взял на карандаш
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 06:21 (ссылка)
Сундук_со_сказами, корамболь жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Ad_realina   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 21:03 (ссылка)
Я вот уже две недели хочу когонибуть вцепить и потом в кинотеатре ржать над самыми страшными моментами...
Вот только этот фильм в нашей столице ГазМяса ещё не транслируют в кинотеатрах(((
Придется ждать...Хули делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ein_Brennender_Komet   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 06:14 (ссылка)
посмотрел сегодня . были варианты в кого вцепиться. в итоге вцепился в подушку...
Ответить С цитатой В цитатник
Vata   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Ein_Brennender_Komet, лишь бы в кого, тока бы не в меня... стыдоба!
И тут, пока я писала камент, поняла, что тоже пару недель назад смотрела оказывается этот же фильмец... епти. Так как смотрелся он в положении лежа, я не вцеплялась, а постепенно заползала на спутника (если этично так назвать конечно его).
Ответить С цитатой В цитатник
Nigmochka   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 15:39 (ссылка)
Когда ходила, помню-помню - кто-то вцепился. Страшно было...за руку...в нее ж вцепились...
Ответить С цитатой В цитатник
Сундук_со_сказами   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 17:10 (ссылка)
Nigmochka, Я думал тут уже давно никто не бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Nigmochka   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 17:28 (ссылка)
Сундук_со_сказами, гуляла - зашла)
Ответить С цитатой В цитатник
Сундук_со_сказами   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 16:58 (ссылка)
Nigmochka, Далеко забрела в своих прогулках) аккуратнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку