-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мрачный_Планокур

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДеБрянск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2005
Записей: 103
Комментариев: 266
Написано: 369


ЗаёБаный

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - МАРА
Настроение сейчас - СРАНОЕ

КаКаЯ хУйНя ЭтА сРаНаЯ фИлОсОфИя((((((((((((((( ЁбАнЫй ПрЕдМеТ, а ПрЕпОдОвАлКа - СтЕрВа СрАнАя!!!!!! ЭтО мОё МнЕнИе!!!!!
А эТо МоЯ пЛеМяШкА!!!!!

Семья(125).jpg (640x480, 28Kb)

ДеВуШкА_ПСИХ   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 18:48 (ссылка)
а сколько ей??(племяшке)
Ответить С цитатой В цитатник
Мрачный_Планокур   обратиться по имени Ответик!!!! Вторник, 14 Марта 2006 г. 09:05 (ссылка)
1 год 7 месяцев
Ответить С цитатой В цитатник
дурная_девушка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 20:17 (ссылка)
прикольньая, у меня тоже есть только племянник)) это я дУРь...)))) вот теперь твою фотку осталось увидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 08:42 (ссылка)
она на 1 странице
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ДеВуШкА_ПСИХ   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 22:18 (ссылка)
Мрачный_Планокур,а моей сестре 2 года
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку