-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 195
Написано: 342


Поздравляю!!

Пятница, 08 Августа 2008 г. 01:35 + в цитатник
Сегодня 08.08.08. у моей самой любимой подруги детства СВАДЬБА! Я честно говоря думала что меня пригласят (я бы пригласила) хоть мы и не так часто сейчас общаемся как в детстве..... я не в обиде!! Поэтому хочу поздравить ее и ее будущего мужа здесь!!
Мариночка и Женя поздравляю вас с днем Свадьбы!!!
У вас сегодня день особый.
Так будьте счастливы всегда.
Пусть будет светлою дорога,
Пусть будет дружною семья.
Храните чуткость, нежность, ласку,
Душевный трепет первых встреч.
И кольца те, что взяли в руки,
Сумейте до конца сберечь.
Пусть в вашей жизни никогда.
Такие дни не повторятся,
Любить положено всегда,
И лишь единый раз венчаться!
 (245x450, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку