-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 142
Комментариев: 195
Написано: 342


Замучилась

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 22:29 + в цитатник
Давно не писала в дневнике! Просто реально почти нет времени! Устроилась на работу, вот уже на следующей недели будет 2 месяца как... мое впечатление о работе... работала я уже там, почти на такой же должности только в другом отделе.... сейчас я работаю экономистом в отделе снабжения.. в принципе нормально, хорошо начальница классная женщина, которая знает меня с детства, да и директор предприятия тоже знает меня с детства.. так что я думаю на этот раз сработаемся...

Ну что у меня еще в феврале была последняя сессия в РАГСе, теперь пишу диплом, отчет по практике, учу ГОСы... все это летом, надеюсь что все успею сделать, сдать, выучить....

Так же в феврале была встреча одноклассников... не удалась.... нас было четверо и конечно мы никуда не пошли... хотим встреться летом, сходить на шашлыки, но что-то я очень сильно в этом сомневаюсь..

ну вот в принципе на сегодня все

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку