-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санич

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2005
Записей: 46
Комментариев: 59
Написано: 309


Без заголовка

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 02:50 + в цитатник
Ненавижу их…ненавижу её губы.. их неровную форму…как волна в два захода…а это сочетание с её дурацким носом…оооо…ужас…нет ничего ужаснее…когда я первый раз её увидел…эти красивые ноги…руки..тело…глаза…какие у неё глаза…голос…когда она здоровалась…я закрыл глаза…и пытался поймать каждое её слово… каждое её дыхание… я пытался запомнить её не открывая глаз…её тепло..которое было лишь в полу метре от меня… если бы я ослеп в тот момент…я бы мог идти за ней просто по инстинкту… но увы я открыл глаза в тот момент…она как раз договаривала..свой..приветственный монолог… и тут я увидел её губы…они были..не такие как у всех..такое ощущение…что они заочно..были не моими… я пытался приблизиться к ним..почувствовать их вкус…тепло….хотел даже просто начать жевать их…лишь..бы просто узнать каковы они?!?! Но на тот момент я смог только произнести простое, банальное , привет… …. И пускай…кто то сказал..что …я привык..всё пускать по течению…возможно… но все мы помним…что когда в детстве…мы пускали свой кораблик по течению…перед этим… мы сами создавали русло реки…строя берега из земли…и мы ещё до запуска кораблика…знали куда он приплывёт…а когда запускали его….просто молча дожидались своего…

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку